Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 17:25

Не создается контрагент по ИНН и названию автоматически

Автор НатальяР, 01 дек 2015, 07:15

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

НатальяР

Доброе утро всем.
У меня стоит 1с8.3 базовая версия.
Неделю как назад перестали заводится контрагенты по ИНН или Наименованию. Выдает ошибку и отправляет в журнал регистрации. Это очень не удобно заводить покупателей вручную.
Подскажите в чем может быть проблема?
В тех поддержке мне сказали что разработчики отключили функцию заполнения контрагента по ИНН или наименованию. У все такая же проблема как у меня? Или нет?

demon3

Цитата: НатальяР от 01 дек 2015, 07:15
Доброе утро всем.
У меня стоит 1с8.3 базовая версия.
Неделю как назад перестали заводится контрагенты по ИНН или Наименованию. Выдает ошибку и отправляет в журнал регистрации. Это очень не удобно заводить покупателей вручную.
Подскажите в чем может быть проблема?
В тех поддержке мне сказали что разработчики отключили функцию заполнения контрагента по ИНН или наименованию. У все такая же проблема как у меня? Или нет?
У нас все хорошо,заполнение работает

pingvinchik

у нас тоже перестало работать(( тоже сидим гадаем в чем ошибка, как давно не знаю..но сегодня не работает

НатальяР

Цитата: demon3 от 01 дек 2015, 09:59
Цитата: НатальяР от 01 дек 2015, 07:15
Доброе утро всем.
У меня стоит 1с8.3 базовая версия.
Неделю как назад перестали заводится контрагенты по ИНН или Наименованию. Выдает ошибку и отправляет в журнал регистрации. Это очень не удобно заводить покупателей вручную.
Подскажите в чем может быть проблема?
В тех поддержке мне сказали что разработчики отключили функцию заполнения контрагента по ИНН или наименованию. У все такая же проблема как у меня? Или нет?
У нас все хорошо,заполнение работает

А у нас нет. Подскажите в чем причина?

дфтын

ошибку то кинте какая образовалась в журнале

Vladimir_Sh

Цитата: НатальяР от 01 дек 2015, 07:15В тех поддержке мне сказали что разработчики отключили функцию заполнения контрагента по ИНН или наименованию. У все такая же проблема как у меня? Или нет?
Может стоит доверять тех.поддержке?)
Возможны следующие на мой взгляд проблемы:
1. Необходимо обновить конфигурацию до актуального релиза. (возможно изменились способы и методы работы с сервисом)
2. Возможно сервис временно/надолго оказался недоступным. (тех.работы, ошибки, еще что-нить в этом духе)
3. Использование отключили на новых релизах. Кто не успел обновиться может еще с ним работать.
А вообще действительно выложите что пишет журнал регистрации.
Если я Вам помог, нажми - Спасибо!

pingvinchik

Наши программисты тоже сказали, что после обновления должно все встать на место:)

SvetlanaN

Вчера была такая же проблема.

Цитата: Vladimir_Sh от 01 дек 2015, 13:532. Возможно сервис временно/надолго оказался недоступным. (тех.работы, ошибки, еще что-нить в этом духе)
Походе на то. Сегодня все работает, обновление не потребовалось.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск