Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 17:40

1С Бухгалтерия строительной организации 8

Автор 1cwiki, 10 окт 2015, 21:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Программный продукт под названием «1С Бухгалтерия строительной организации» создан для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в малых и средних предприятиях, работа которых тесно связана со строительством и другой сопутствующей деятельностью, в частности с торговлей, розничной и оптовой, производством, оказанием услуг...

Данная программа связана со сферой работы всех участников процесса строительства: пользователей, подрядчиков, инвесторов и заказчиков.

Программа предоставляет возможность:

- Вести оперативный учет в капитальном строительстве разного рода подрядчиков, инвесторов и заказчиков;

- Организовывать быстрое взаимодействие специализированных заказчиков, инвестора, субподрядчика и генерального подрядчика;

- Привлекать соинвесторов и заемные финансы;

- Проводить быстрый учет при дополнительных затратах, которые в любом случае появляются в ходе строительства.

Конфигурация и возможности программного продукта:

Конфигурация «1С Бухгалтерия строительной организации 8» с доступным и простым интерфейсом обеспечивает удобство ведения бухучета. Плюс к тому, в вышеназванном программном продукте существует возможность проводить отчетность сразу нескольких строительных организаций, создавать единую информбазу данных.
Также программа имеет комплект первичных документов по отчетности, учета и утвержденных Госкомстатом России других документов. Отдельный план счетов для полного налогового учета, подобный план счетов, и более усовершенствованные механизмы настроек первичной отчетности - практические дополнения для оперативной и удобной работы. Кроме этого, программа дает возможность на строительно-монтажные работы планировать расходы, учитывать все расходы на незавершенную работу по строительству

Функционал программы «1С Бухгалтерия строительных организаций 8.2»

Анализ и планирование:

- Расходов на определение источников финансирования и содержание подразделений заказчика;

- Статей и лимитов расходов для капитальных вложений на подрядчиков и строительство;

- Создание доли вклада заказчика строительства;

- Создание доли, принадлежащей администрации, с переносом части или с выплатой на другие объекты.

Учет

- Выбытие и поступление материалов, выдача сырья подрядчикам и его списания по мере существующих расходов;

- Расходных статей на осуществление строительно-монтажных работ и технологических разработок, создания справки о цене за такой формой как «КС-3»;

- Налог на добавленную стоимость, который связан с капитальными вложениями;

- Оборудование, которое, в частности, требует мест хранения и монтажа;

- Финансовых затрат на содержание заказчиков и собственных подразделений. Следует сказать, что в этом случае необходимо учитывать источники финансирования на базе утвержденных смет на строительство;

- Учет денежных поступлений и целевого использования средств, в частности, существует возможность корректировки и контроля взаимоиспользуемих средств;

- С отображением этапов работы незавершенного строительства;

- В субподрядчиков и подрядчиков принятой работы в актах прямых сумм и процентное соотношение проведенной работы к общему объему;

- Взаиморасчеты с покупателями, заказчиками и поставщиками;
- Инвентаризация расчетов материалов на складах, инвентаря, оборудования, техники и спецодежды. Создание в автоматическом режиме с унифицированными формами.

Также программный продукт дает возможность отслеживать согласно Ф3-214 расчеты по договоренностям уступки прав требования, оформлять услуги заказчиков и их определенное вложения в капитальное строительство, вести учет продукции, работ и услуг, рассчитывать себестоимость и отслеживать все операции необходимых вспомогательных производств. В вышеназванной программе существует возможность в разрезе налогообложения и бухучета охватить весь инвесторский цикл.

Инструменты, предусмотренные программным продуктом, дают возможность существенно оптимизировать работу сотрудников и административного ресурса, повысить эффективность работы предприятия в целом, и в автоматическом режиме составлять регламентированную налоговую и бухгалтерскую отчетность, в соответствии с рекомендациями законодательства.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск