Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 14:49

Управление торговлей 7.7 please help!

Автор cheker89, 28 сен 2015, 11:14

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

cheker89

Здравствуйте уважаемые. Такая проблема. 1С v7.7 торговля и склад редакция 9.2 оптово розничная конфигурация 7.70.941 ситуация следующая. Имеется две кассы на розничном складе. При попытке снять отчет документы->работа с ккм-> закрытие кассовой смены -> выбираем число, фирма, склад, касса, жмем сформировать и выскакивает ошибка о том, что за кассовую смену не продано ни одного товара с выбранного склада" в базе данных на D:\DB в файлике TranZT.DBF транзакции регистрируются, т.е. продажи как бы есть, но как только нажимаем снять отчет по этой кассе. Выскакивает ошибка. Добавлю, перед этим полетела как раз таки эта таблица TranZT.DBF, потом просто переименовал её, касса создала новую табличку и начала регистрировать туда транзакции, потом средствами Atol удалось восстановить ту самую "сломанную" таблицу и подсунуть обрано. Отчеты перестали сниматься сразу после того как таблица была повреждена. ККМ работают в режиме offline. Может кто сталкивался, помогите плиз((((( касссовую смену пробовали закрывать и открывать - без результатно(((

cheker89

такое ощущение, что участники форума просто игнорируют мои темы)

дфтын


cheker89

Очень исчерпывающий ответ!

дфтын

Ну, а вы хотите чего? тут связь атола 1С и моет еще чего.
Хотите чтобы вам тут расписали как это все работает?
Ситуация не стандартная. нужно на месте все файлы чекать и смотреть сходимость закрытых смен в 1С и в атоле.
К томуже у вас описание для телепатов

атол - это я сам догадался.
какие ошибки? где скриншоты?
Вы хотите телепатов? вызывайте.

fipolaz


дфтын

НУ во, отвте дали. Помог ответ?:)

cheker89

умничаете твари!) вместо помощи в решении отправляете к специалистам хуистам.

дфтын

яж дал вам развернутый ответ. а вы даже не прочитали его похоже

cheker89

Цитата: дфтын от 09 окт 2015, 12:23
яж дал вам развернутый ответ. а вы даже не прочитали его похоже
извиняюсь за резкость! Скажите, что нужно предоставить вам для анализа? скрины ошибки или ещё что-то? По вашему ответу- общался с  тех.поддержкой Atol, выяснилось, что РКМ записывает корректный файл выгрузки в папку обмена т.е. report.txt в ответ на запрос 1С report.flg в файле указан номер кассы, затем какое то число (видимо номер отчета или ещё что-то), затем идут данные. По всей видимости это данные транзакции и есть. Получается 1С не хочет принимать информацию из этого файла. Возможно где-то осталась не закрытой смена. Попробую рассказать ещё раз как всё произошло. Сначала естественно всё работало, затем одним прекрасным утром касса получила неверный ip адрес по dhcp протоколу, я приехал, оказалось, что имелся ещё один сторонний dhcp сервер который я благополучно вырубил и оставил один dhcp сервер который верный. Затем после перезагрузки касса получила правильный ip, НО при включении зависла на попытке "восстановления таблицы транзакций" т.е. при каждом включении РКМ утром или после перезагрузки касса перед открытием начинает восстанавливать те самые таблицы, так вот, зависла она на восстановлении таблицы TranzT.dbf и была перезагружена кассиром с кнопки, при следующем её запуске выскочила ошибка о повреждении той самой таблицы TranzT.dbf в каталоге базы РКМ, затем я сохранив копию этого поврежденного файла, переименовал поврежденный файл и при следующем запуске программа стартанула, создав себе новый файл TranzT.dbf естественно пустой, и после этого и началась вся эта "песня" с 1С-кой, т.е. нажимаем документы-работа с ккм-закрытие кассовой смены, выбираем число, склад, кассу жмем внизу кнопочку "сформировать" выскакивает ошибка, что "за кассовую смену не продано ни одного товара с выбранного склада", хотя по факту товары были проданы! Повторюсь, общаясь с Atol выяснилось, что на запрос 1C-ки флаг файлом "report.flg", который она кладет при запросе в папку обмена, получает ответ "report.txt", в котором есть информация о проданном товаре! т.е. транзакции в нём присутствуют! получается, что 1С-ка не хочет принимать тот самый файл отчета и считает его пустым. Специалист Atol сказал, что это уже проблема 1С а не РКМ! 1С-ка у нас: 1С предприятие торговля+склад ред. 9.2 типовая конфигурация. Оптово розничная конфигурация (7.70.941) скрины конфы и ошибки приложу. Надеюсь удалось более детально описать суть проблемы. Если кто-нибудь мог бы помочь удаленно были бы ОЧЕНЬ признательны. Через Ammy Admin например или teamviewer

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск