Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
30 янв 2025, 08:54

Приложение в программе «1С Такси 8»

Автор 1cwiki, 29 авг 2015, 22:53

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

«1С Такси» - решение для автоматизирования управления в тех предприятиях, которые работают на рынке предоставления услуг легкового такси и аренды автомобилей. Программа «1С Такси» - самостоятельное решение, разработанное в режиме управляемой программы на базе программного продукта «1С Предприятие 8».

В конфигурации есть участки кода, которые не подлежат изменениям. Одна из частей кода закрыта, а также защищена аппаратным ключом защиты. Плюс к тому, реализованный принцип делает максимально доступным открытость кода. Это делается с целью обеспечения адаптации определенного продукта на потребности конечного пользователя.

Какие основные возможности данной программы?

Это решение успешно прошло сертификацию «1С Совместимо». Приложение под названием «1C Такси» имеет несколько подсистем, которые мы рассмотрим в сегодняшнем материале.

Подсистема управления автопарком

Она дает разрешение на:

- Планирование технического обслуживания;

- Учет ДТП;

- Учет комплектации авто;

- Ведение справочника авто;

- Контроль за истечения сроков действия транспортной документации;

- Оформление путевых листов такси;

Особенности подсистемы, предназначенной для управления диспетчерской

Данная подсистема отличается:

- Мощным и достаточно удобным контакт-центром. В случае обращения оператор-сотрудник видит всю необходимую информацию о клиенте;

- Наличием идентификации постоянных клиентов по их псевдонимах;

- Приемом заказов и их фиксированием в «1С Такси» как от корпоративных клиентов, так и от физических лиц;

- Введением заказов;

- Возможностью контроля «нелюбимых» водителей;

- Удобным просмотром истории с помощью контактных данных или при наличии номеров телефонов корпоративных клиентов;

- Удобным выбором адреса - обусловлены адресные базы;

- Возможность контроля «нежелательных» клиентов;

- Анализом работы диспетчеров-сотрудников;

- Учетом определенных бонусных программ, предназначенных для пассажиров;

Коротко о подсистеме для учета работы водителей

Данная подсистема позволяет:

- Учитывать и оформлять договоренности по найму и передачи разного рода автомобилей;

- Проводить контроль срока действия необходимых документов водителей, в частности, удостоверения и медицинские справки;

- В системе «1С Такси» учитывать рецензии клиентов (все отзывы - негативные или позитивные, о работе шоферов);

- Проводить анализ работы водителей;

- Учитывать дополнительную информацию: рекламации и штрафы;

- Производить настройку взаиморасчетов с водителями по разным типам (за аренду автомобиля или сданную выручку);

- По тарифам учитывать произвольные акции для водителей.

Подсистема учета ремонта

Эта подсистема позволяет:

- Планировать техническое обслуживание машин;

- Учитывать разного рода ДТП;

- Учитывать осуществления ремонтов (как собственном, так и стороннем автосервисе);

- Составлять рейтинг авто по ремонтным расходам в решении «1С Такси».

Особенности подсистемы взаиморасчетов

Она включает:

- Гибкую настройку тарифов для пассажиров и тарифных зон;

- Учет взаиморасчетов с работниками предприятия и с контрагентами во многих формах;

- Использование для клиентов бонусов;

- Создание счетов на оплату, а также актов за предоставленные услуги.

Подсистема центр SMS

Данная подсистема позволяет:
- В случае изменения статуса заказа в автоматическом режиме отправлять SMS-сообщения;

- Осуществлять настройку шаблонов SMS-сообщений для индивидуальных или постоянных клиентов;

- Реализовывать групповые рассылки текстовых сообщений;

- В ручном режиме отправлять SMS-сообщения с диспетчера АРМ, как водителям фирмы, так и клиентам;

Подводя итоги скажем, что решение «1С Такси» - это высокоэффективное программное обеспечение, которое можно успешно внедрить в любую фирму, занимающуюся платными перевозками пассажиров.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск