Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
27 ноя 2024, 17:28

Работа в праздники в ЗУП

Автор Spartan Accountant, 25 авг 2015, 15:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Spartan Accountant

Доброго времени суток уважаемые специалисты!
Передо мной стоит задача оформить в 1С ЗУП работу в новогодние праздники . В период с 1 по 9 января работало 2 подразделения в организации: офис - пятидневка и вахтёры - сутки через трое. Как им в ЗУП оформить эту работу в праздники? Посмотрел литературу по ЗУП там есть "Оплата праздничных и выходных дней" и "Доплата за работу в празники и выходные". В чём разница между этими документами? Как сделать так, чтобы при заполнении документа "Начисление з/п" зарплата расчиталась по двойному тарифу в праздничные дни? И потом, я посмотрел как устроены эти документы, и что же, нужно ВРУЧНУЮ каждому из сотрудников ставить каждой отдельной строкой каждый праздничный день?! В чём тогда автоматизация?! У меня 2 подразделения, в них куча сотрудников и куча праздничных дней! Мне хотелось бы указать программе период, в которые работали подразделения, и чтобы ЗУП сама по графику работ прописала эти праздничные дни к оплате по двойному тарифу - такое возможно?
Надеюсь, что сумел объяснить то, что мне нужно.
P.S. При ответе прошу указывать конкретный и подробный путь в меню ЗУП к конкретному документу, где он находится в программе, а не ограничиваться общими туманными намёками, т.к. я их всё равно не пойму, потому что плохо знаю ЗУП.
Заранее спасибо за помощь.

Дмитрий@


pavl_vs


Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск