Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 07:59

Печать

Автор Irinka, 24 ноя 2010, 10:27

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Irinka

Здравствуйте! помогите, пожалуйста, новичку.
Как оформить поступление на баланс печаьи организации? Я так понимаю, что печать - это НМА. Но какой тогда ставить срок амортизации?

Slin

А почему вы думаете, что это НМА?
Вообще ни разу не встречал такого примера  :nhsrm:
skype: slin-dev

Irinka

Я могу и ошибаться. Но тогда просто подскажите, какими бух. документами это оформить?

vlmk

Изготовленная печать принимается к бухгалтерскому учету в составе МПЗ по фактической себестоимости. По дебету счета 10 "Материалы", субсчет 10-9 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности", в корреспонденции с кредитом счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Предъявленная сумма НДС, отражается по дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" в корреспонденции с кредитом счета 60. Смму НДС можно принять к вычету после принятия на учет печати и при наличии счета-фактуры (пп. 1 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 Налогового кодекса РФ).
Принятая к вычету сумма НДС отражается по дебету счета 68 "Расчеты по налогам и сборам" в корреспонденции с кредитом счета 19.
Передача обособленному подразделению изготовленной печати отражается в бухгалтерском учете организации по дебету счета 79 "Внутрихозяйственные расчеты", субсчет 79-1 "Расчеты по выделенному имуществу", в корреспонденции с кредитом счета 10, субсчет 10-9, по фактической себестоимости.
Взято с форума http://www.glavbuh.net/forum/index.php?topic=1736.0
Просто ради интереса поискал...

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск