Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 23:30

Сметы

Автор Bode, 17 ноя 2010, 10:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bode

Всем здрасте!!!
В общем проблема такая: фирма (рекламная) работает по сметам. Составляется смета и потом бухгалтерия отслеживает ее исполнение.
Сейчас это выглядит так: смета составляется в Екселе, а потом бухгалтерия смотрит поступление денег от покупателя, перечисляет деньги на закуп материала и/или поставщикам, подрядчикам - всё это в 1С. А потом опять в екселе сводит смету: расписывая сколько денег поступило, сколько денег оплаечно, сколько осталось общехозяйственных расходов и сколько прибыли и т.д.

Так вот сам вопрос: можно ли как-то и если можно то как. Всё это автоматизировать в 1С. Чтобы и смету набирать в 1С и к ней были все привязки поступления денег, наши оплаты и т.д.???

progmikon

Конечно можно. А вот способ реализации может быть различным. У вас какая конфигурация?

Bode


progmikon

Первое, что приходит в голову - создать документ смета. Сделать регистр.
В нужных документах добавить этот реквизит. Чтобы не было сложностей при обновлении - можно использовать подписку на события.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск