Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 18:57

Программа 1С Документооборот 8

Автор 1cwiki, 13 авг 2015, 21:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

«1С Документооборот 8» - первая программа, предназначенная для автоматизации оборота всей документации и взаимодействия всех сотрудников организации. С помощью этого решения вы можете делать автоматизацию любого этапа обработки внутренних или официальных документов, как коммерческих предприятий, так и организаций государственной собственности. Важно отметить, что тип документооборота не имеет никакого значения: это может быть как бумажная документация, так и в электронном виде.

Вышеназванное прикладное решение сформировано компанией «1С». Основная цель данной программы - обеспечение сохранности, облегченный поиск, оперативный доступ и повышение эффективности работы с неофициальными и официальными документами. Новое программное обеспечение дает возможность работать с разного рода документами. А сейчас мы вам предлагаем посмотреть перечень информации, с которой работает программа «1С Документооборот 8»:

- Графическая;

- Текстовая;

- Аудио информация;

- Офисная;

- Видеоинформация,

- Архивы;

- Документы проектировочного программного обеспечения;

- Приложения.

Данная программа универсальна, ее можно использовать на любой организации, которая никоим образом не зависит от отраслевой направленности и вида деятельности. Программный продукт идеально подойдет как для использования в небольшой коммерческой организации, так и в большой государственной.

Какие возможности данного прикладного решения?

Программное обеспечение, о котором у нас идет речь в этом материале, созданное на основе системы под названием «1С Предприятие 8». Благодаря обновленным возможностям платформы в координации движения различной документации и соединение учета ресурсов появилась возможность получать максимально качественное формирование электронного документооборота.

Существующие в данной программе разнообразные функциональные возможности, такие как масштабируемость, независимость от используемой системы управления БД, наличие различных технологий обработки документации, еще раз доказывают, что предложенное ПО гораздо выше, чем подобные прикладные решения.

С помощью программы «1С Документооборот 8» пользователь имеет возможность:

- Сделать более предпочтительной работу пользователей «1С» с документами;

- Производить работу с помощью веб-браузеров;

- Реализовать работу, связанную с документацией, а также благодаря многим двояким ситуациям значительно улучшить качество документации;

- Значительно сократить время, необходимое на поиски необходимых данных и, плюс к этому, общие сроки коллективного ведения документации;

- Осуществить обеспечение отсутствия повторения информации в программе, а также сохранения версий при работе нескольких работников компании с одним и тем же документом.

Как осуществить обработку документов?

Благодаря программе «1С Документооборот 8» вы можете обработать любой тип документа, на каждый из которых заводится регистрационная карточка. Последняя имеет реквизиты, соответствующие традициям делопроизводства и ГОСТу.

«1С Документооборот 8»: доступ к документам и их сохранение

С целью сохранения документации используется структура папок, где есть возможность ограничивать доступ к информации. Структуру папок в 1С документооборот вы можете формировать на основе организационной структуры предприятия или по виду имеющейся документации. Каждой из папок пользователь имеет возможность устанавливать разграничения доступа. Имеется в виду, что для каждого из пользователей программы можно определить, что он вправе делать - добавлять, редактировать, удалять или просто просматривать информацию по конкретной папке.

Как осуществить регистрацию корреспонденции?

Программа «1С» также дает возможность регистрировать как входную, так и выходную документацию определенного предприятия. Но в этом случае нумерация всех документов по установленному алгоритму генерируется прикладным решением «1С» самостоятельно.

Регистрация корреспонденции проводится согласно традициям делопроизводства, требованиям ГОСТа и типичным инструкциям.

Регистрация корреспонденции формируется из следующих составляющих:

- Рассмотрения документа в автоматическом режиме и постановки его на контроль;

- Контроль за соблюдением сроков всей документации;

- Постановки до сведения исполнителей;

- Формирование отчетов, что касается поступления и исполнения документов.

Итак, с помощью прикладного решения под названием «1С документооборот» вы можете реализовывать эффективную автоматизацию любого этапа обработки неофициальных и официальных документов (бумажных или в электронной форме) как государственных, так и коммерческих компаний. Плюс к тому программа дает возможность реализовывать многие операции, сосредоточенные на повышение качества деятельности любого предприятия.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск