Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
20 мая 2024, 05:51

Сервер для 1С - производительность и лицензии

Автор Максим Шулаков, 13 авг 2015, 12:16

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Максим Шулаков

Здравсвуйте. Я начинающий сисадмин. Устроился в фирму, здесь используется обычный компьютер в качестве сервера. На нём стоит 1С 8.3. Сначала были две базы бухгалтерии и две базы ЗУПа, теперь ещё по две базы добавилось для каждой конфигурации. Конфигурации типовые.

В последнее время не хватает оперативной памяти. Процессор практически не загружается. Базы работаю довольно медленно. Как можно уменьшить потребление оперативной памяти?

Вот, конфигурация ПК:
Windows XP Prof SP3/Asus M2N-VM DVI/AMD Athlon 64 X2 4000+, 2100 MHz/2x512Mb DDR2-800, 1x2Gb DDR2-800/HDD 160 Гб

Размер баз довольно большой: несколько баз по 2 Гб, одна - почти 7 Гб, есть база - почти 1 Гб, и одна где-то 300 Мб занимает.

Читал где-то при работе через веб оперативки тратится меньше. Стоит ли пытаться переводить. Базы работают в файловом режиме. Пользовали работают через RDP. Одновременно 4 пользователя. 3 пользователи работают одновременно с несколькими базами (с 4-мя).

Ещё вопрос про лицензию: не могу понять, какая здесь стоит. Смарт-ключ или что-то похоже на сервере не стоит. Читал где-то, что бывает ещё программная лицензия. Может это она и есть? Как узнать?

Максим Шулаков

Ещё очень долго запускается каждая база. Поэтому многие не закрывают 1С и работают сразу в нескольких базах. Тоже бы хотелось решить эту проблему (долгий запуск 1С).

MuI_I_Ika

Уменьшить потребление оперативной памяти на сервере нельзя. Если только не запускать 1с. Увеличивайте память на сервере

дфтын

да сдается мне там надо смотреть своп/дисковая подсистема/объем памяти и приводить это все в норму.
Вся память забита, очень может быть, что мало свопа.
Ну и SSD под файлы, ессесно. посмотрите очередь к диску..
Добавлено: 14 авг 2015, 03:21