Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 21:01

Амортизация дорогого рекламного ролика протянется два года

Автор news, 25 июл 2015, 20:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Согласно законодательству Российской Федерации (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ), не нормируются и относятся к прочим «расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг) и деятельности налогоплательщика». Безусловно, это касается и такого вида рекламы, как рекламные видеоролики. Чтобы повлиять на налог на прибыль, разъясняют специалисты налоговики, можно учесть фактические затраты на их создание.

При этом нужно понимать, что если затраты, включенные в первоначальную стоимость ролика, будут больше 40 000 рублей, использоваться ролик будет больше 12 месяцев, то он становится амортизируемым имуществом. Следовательно, единовременно списывать затраты на создание такого рекламного ролика нельзя. И как сказано в пункте 1 статьи 256 Налогового кодекса Российской Федерации, списывать затраты нужно только через амортизацию - постепенно.

Это связано с тем, что рекламный видеоролик, созданный силами организации, учитывается в качестве нематериального актива, поскольку является объектом интеллектуальной собственности. Вот определить срок полезного использования этого произведения налогоплательщик вправе сделать самостоятельно, но он не может быть менее двух лет.

Таким образом, учитывая советы специалистов (Письмо Минфина России от 23 марта 2015 г. № 03-03- 06/1/15750), рекламный видеоролик при соблюдении определенных условий (описаны выше) нужно отнести к амортизируемому имуществу. И, как следует из данного факта, затраты на его создание необходимо отнести к расходам на рекламу, при этом списывать их в налоговом учете через амортизационные отчисления придется постепенно.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск