Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
25 ноя 2024, 03:07

проблема после обновления

Автор mitis, 23 сен 2010, 19:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mitis

Всем доброго времени суток , у меня возникла вот какая проблема после обновления 1с зарплата +кадры редакция 2.3 до версии 7.70.298
1) при расчетах в базе для начисления страховой и накопительной части пенсии перестала  считаться компенсация отпуска при увольнении (хотя в базе в виде расчетов она выбранна и присутствует )
2)при расчете больничного листа в документе больничный лист при указании причины наступления нетрудоспособности , как общее заболевание не считается средний зароботок (а при других видах заболеваний все работает как следует)

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск