Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 12:57

Базовые принципы

Автор Miktor, 05 мая 2015, 14:54

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Miktor

Всем привет.
Заранее извиняюсь, если что-то подобное уже было. Поиском не воспользовался потому как даже не знаю как сформулировать вопрос. Ситуация следующая. Купил учебную версию 8.2 (давно), наконец-то дошли руки до обучения. Предварительно прошел очный базовый курс по конфигурированию (ну что бы понимать термины). Сейчас уже прошел 2/3 книги Радченко. Все вроде получается и в принципе понятно что происходит. Но!... Учу я это все для того, чтобы перевести мною же написанную на Дельфи систему управления гостиницей на платформу 1С. Т.е. я параллельно пытаюсь реализовать получаемые знания на моей конфигурации "Гостиница" (пока так и назвал). Так вот, там где в учебной конфигурации все расписано и вроде бы понятно, в другой конфе мне приходится самому определять что и как делать, а вот это то мне и не понятно! Как определить что нужно фиксировать в регистрах накопления? Как (какими средствами) отображать движения номерного фонда? Как вызвать формирование документа "Выселение" прямо из документа "Поселение" чтобы реквизиты документа "Выселение" заполнились автоматически данными из документа "Поселение"? В общем сплошные вопросы. Видимо это потому, что у меня сложился стереотип бизнес-модели, реализованной в другой среде. Вот я и хочу сломать свои стереотипы и понять: где, какие и как объекты системы в 1С могут быть применены в моем случае? И еще. Поскольку в результате работы конфигурации будут создаваться счета, документы по кассе, подозреваю, что такую систему лучше создавать на базе существующей конфигурации? Или я не прав? Возможно ли потом срастить эту конфу с одной из типовых? Что мне нужно предусмотреть для такого сращивания? А вообще, пока что 1С мне все больше нравится ))

cska-fanat-kz

Пройдя Радченко на 2/3 вы до сих пор не знаете когда надо применять регистр накопления?! :^454^:

Цитата: Miktor от 05 мая 2015, 14:54Как вызвать формирование документа "Выселение" прямо из документа "Поселение" чтобы реквизиты документа "Выселение" заполнились автоматически данными из документа "Поселение"?

Стандартный механизм ввода на основании

Цитата: Miktor от 05 мая 2015, 14:54Поскольку в результате работы конфигурации будут создаваться счета, документы по кассе, подозреваю, что такую систему лучше создавать на базе существующей конфигурации? Или я не прав? Возможно ли потом срастить эту конфу с одной из типовых? Что мне нужно предусмотреть для такого сращивания?

Например "1С:Отель" - это отдельная конфига, НЕ на базе чего-либо. А связь с бухгалтерией реализуется через выгрузку.
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Miktor

Нет, я конечно уже знаю, что регистр накопления нужно использовать как раз для отображения и анализа движения номерного фонда в разных разрезах, это просто пример возникающих в голове вопросов (не очень удачный, видимо). Просто мне пока не понятен скажем так алгоритм поиска ответа на свои вопросы. В 1С очень многие моменты уже реализованы самой системой. И там, где на обычном языке мне приходилось все кодировать от А до Я, здесь уже частично (или по большей части) реализовано. А я не знаю о таких реализациях (пока).

vitasw

Глобальных принципов не очень много.
Информацию можно хранить или в справочнике или в регистре сведений.
Для накопления данных по числовым показателям(количество, сумма) - используют регистры накопления.
Движения по регистрам накопления выполняют документы.
Отображение информации - отчет.
Ну, собственно и все. А дальше начинаете проектировать свою систему.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск