Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 17:55

Формирование книги покупок

Автор Ольга163, 29 апр 2015, 15:47

Ольга163

Добрый день!
1С Предприниматель 3.0.39.65
У нас почему-то перестала формироваться книга покупок. За 1 кв.2015 формируется, а за апрель нет.Счета-фактуры в журнале полученных все есть. Ответьте, пожалуйста

pavl_vs

Ольга163, если проблема возникла после обновления, то может, как следствие, изменлись настройки отчета по умолчанию.
Возможно криво обновилась кофигурация - проведите тестирование ИБ либо штатными средствами (ТИИ), либо какими-нибудь внешними, например, chdbfl.exe (из папки bin платформы).

Не забывайте про резервное копирование ИБ.

Я бы попробовал вернуться на предыдущий релиз, где все было в порядке, ведь обновились только-только и новых документов было немного.

Ольга163

Спасибо, конечно, но я не программист и то,что вы мне предлагаете, я не знаю как делать.
Эта ошибка появилась, уже было 2 обновления и документов было много

pavl_vs

Ольга163, предложенное мною как раз не для программистов и может быть выполнено пользователем программы 1С:
- ТИИ выполняется из меню конфигуратора "Администрирование/Тестирование и исправление...";
- что же касается chdbfl.exe, то он находится, например, по пути C:\Program Files\1cv8\8.3.5.1482\bin и запускается просто двойным кликом мышки. Здесь можно воспользоваться небольшой инструкцией по ссылке https://forum-baza.ru/index.php?topic=17085.0

Иногда, когда что-то было, а потом непонятным образом пропало, помогает (повторюсь, иногда) удаление базы из списка загрузочного окна стартера 1С, а затем восстановления этой же базы в списке (добавлением уже существующей на ПК или в сети).

Если всё это не годится следует обратиться либо в группу поддержки 1С, либо к франчу, либо пригласить действительно программиста - проблему ведь нужно решить.