Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 16:09

Ограничения доступа к элементам справочника

Автор Masteroker, 28 апр 2015, 16:05

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Masteroker

Здравствуйте. У нас есть программа 1С Бухгалтерия 3.0 на несколько организаций в одной базе. Мы хотим ограничить доступ к элементам справочников исходя из организации в которой работает бухгалтер. На данный момент справочники "контрагенты" и "физические лица" общие для всех пользователей. Единственный справочник к которому ограничен доступен по пользователям (организациям) это справочник "Сотрудники".

asd_13

так ограничивайте:)
Если сами не умеете, тогда нужно кого-то пригласить и ему чего-то заплатить) Думаю разрешение вы сами себе можете на это дать;)

Дмитрий@

Не совсем понятно зачем ограничивать справочники контрагенты и физические лица, я могу понять ограничить видимость договоров контрагентов и сотрудников.
Например ситуация физическое лицо по совместительству устраивается в другую организацию, что вы будете делать создавать новое физическое лицо.

asd_13

это как раз понятно! Данные не столько секретны, сколько мешают.
Их можно разбить по папкам конечно, но все равно могут мешать. Опять же сохранность конфиденциальных данных, поставщиков и клиентов.

Насколько я понял это три разных невзаимосвязанных фирмы, хотя конечно проще было бы каждой создать отдельную БД и не морочить голову)) Но каждый решает сам, что как и зачем)

Дмитрий@

Если это три разные фирмы, тогда им лучше сделать в код справочника префикс и регистр сведений в котором они будут указывать какой префикс для какой организации. И при просмотре делать отбор по префиксу, который не смогут править пользователи. Но если это делать для всех справочников это переделывать половину базы надо. Дешевле будет купить новые базы.

Masteroker

Цитата: Дмитрий@ от 29 апр 2015, 12:24
Если это три разные фирмы, тогда им лучше сделать в код справочника префикс и регистр сведений в котором они будут указывать какой префикс для какой организации. И при просмотре делать отбор по префиксу, который не смогут править пользователи. Но если это делать для всех справочников это переделывать половину базы надо. Дешевле будет купить новые базы.

Спасибо за ответы. Компаний более 20, несколько бухгалтеров. Мы не хотим чтобы бухгалтер одной организации видел информацию, в моём случае справочники контрагенты, другой организации. Но при этом нам удобно формировать отчёты по всем организациям (оборотки и прочую аналитику), что невозможно делать если каждой организации сделать свою базу.

Дмитрий@

А почему бы при помощи обмена не выгружать нужную информацию из баз в одну, а фирмы пускай ведут учет в разных базах.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск