Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 ноя 2024, 13:56

В документе на уплату налогов реквизит 110 заполнять не нужно

Автор news, 14 апр 2015, 12:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news


Минфин Российской Федерации напоминает всем налогоплательщикам о том, что реквизит 110 «Тип платежа» в документе на уплату налогов при заполнении платежных документов заполнять не нужно. Такое изменение вступило в силу 1 января 2015 года. Официально данные правила, согласно которым необходимо грамотно отражать информацию в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации в счет уплаты платежей, документально установлены 30.10.2014 Приказом № 126н Минфина России.

Из этого следует, что российские банки с 1 января 2015 года не имеют право отказывать в исполнении платежных документов по налогам организациям, у которых поле реквизита 110 «Тип платежа» не заполнено. Данную точку зрения Казначейство Российской Федерации отразило в письме № 07-04-05/05-215 от 03.04.2015.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск