Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
13 дек 2024, 23:21

Кассовый разрыв в отчете Платежный календарь

Автор dka80, 10 апр 2015, 11:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

dka80

Добрый день!

Конфигурация УПП 1.3.62.1

Не могу понять смысл применения отчета "Платежный календарь".
У меня плановое поступление денежных средств (например, 01 числа в размере 1000 руб), есть плановый расход (2 числа - 100 руб, 3 - 100 руб, 4 - 100 руб). В отчете "Платежный календарь" я прекрасно вижу по дням когда у меня возможен кассовый разрыв.
Теперь у меня прошло фактическое поступление денежных средств (1 числа - 1000 руб). В отчете "Платежный календарь" 2 числа возникает кассовый разрыв в размере -100 руб.
Я понимаю, что этот отчет подразумевает сравнение плановых показателей движения денежных средств и что по плану у нас первого числа поступлений больше не предвидется, соответственно все дальнейшие расходы у нас "якобы" производить неизчего.
Но я не понимаю, какой смысл в этой информации, так как по факту у нас никакого кассового разрыва нет и никаких корректирующих мероприятий по устранению кассового разрыва предпринимать не нужно.
Мне непонятно как при такой информации я могу производить оперативное планирование платежей.
Или я неправильно понимаю методологию?

MuI_I_Ika

Вам нужно просто плановую информацию актуализировать на основании имеющейся фактической.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск