Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 22:41

отчет по ндс

Автор TatianaC, 08 апр 2015, 08:37

TatianaC

Здравствуйте.
Извините если пишу не в той теме. Мне показалось что эта тема подходит.
Я работаю бухгалтером в УПП. С программированием знакома очень поверхностно. Мне нужен отчет в программе который показывал бы какой НДС был взят в стоимость, по какой счет-фактуре по затратам пошедшим на определенную номенклатурную группу.
У нас по учетной политике любая ТМЦ или услуга в дальнейшем списанная на реализацию необлагаемую НДС приходуется сразу с НДС включенной в стоимость. Соответственно мне как бухгалтеру есть возможность увидеть ту затрату по услугам, которую приходовали на номенклатурную группу реализация по которой необлагается ндс. В документе ПТиУ все можно увидеть и вывести в отчет, даже   о разить ещё и счет-фактуру. А вот с ТМЦ так не получается. ТМЦ приходуются с НДС в стоимости, затем перемещаются со склада на склад, затем по требованию списываются в производство. В программе я не могу в конечном виде  ТМЦ связать с счет-фактурой.
Заполняя декларацию по НДС в 7 разделе я показываю сумму реализации без НДС, а так же в 4 графе сумму НДС с затрат на эту реализацию, которую я включила в стоимость. И вот тут наступает ручной труд. И собираю я этот ндс за период  нескольких кварталов и не на копейку. Бывает позиций 200-300 перелопатить нужно.
Возникает вопрос: неужели я одна такая "умная"? Как другие решают этот вопрос. Наверняка велосипед уже давно изобретен.

TatianaC

Никто ничего не знает?

pavl_vs

Цитата: TatianaC от 08 апр 2015, 10:14
Никто ничего не знает?

Вы не удивляйтесь. Работающих с УПП не так много.

Ваша проблема, как я понимаю, решается нестандартно, написанием конкретной обработки.
Можно поискать готовую или подходящую на сайте http://infostart.ru/public/all/
Там довольно внятно сформулированы области поиска, например, "Обработки" с перечислением объектов;