Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
02 июл 2024, 18:48

Как учитывать отпускные, если отпуск приходится на несколько месяцев

Автор news, 01 апр 2015, 11:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news


Федеральная Налоговая Служба Российской Федерации в официальном письме № 7-3-04/614@ от 6 марта 2015 г. рассказала в каком периоде организации необходимо учитывать отпускные работника, если его отпуск растянулся на несколько месяцев.

Напомним, что к расходам на оплату труда относятся и расходы на оплату труда, которые организация должна сохранить за работниками на время их законного отпуска. Подобные затраты должны признаваться регулярно, ежемесячно, исходя из суммы расходов, начисленных на оплату труда работнику. Иными словами, данная формулировка не означает, что отпускные выплаты в расходах признаются по тем месяцам, когда у работника случается отпуск. Дело в том, что в налоговом кодексе не прописано учитывать отпускные работнику пропорционально взятым им дням отпуска, которые приходятся на конкретный отчетный период.

По закону расходы на оплату труда, которые сохраняются на время отпуска за работником (растянутого на несколько месяцев), учитываются один раз в полном объеме в том отчетном периоде, когда они были сформированы предприятием и выплачены работнику.

Официально отпуск оплачивается (согласно Трудовому кодексу) не позже чем за 3 дня до его начала, официально обозначенного приказом предприятия. Соответственно, отпускные выплачиваются работнику одной суммой, единовременно несмотря на то, на какой период приходится отпуск.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск