Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 01:44

Как выбрать данные из Регистра Сведений Ответственные лица организаций в макет документа?

Автор ksandra22, 25 мар 2015, 15:39

ksandra22

Здравствуйте! Я новичок в программировании. Поэтому очень многое для меня ново и неясно. Помогите пожалуйста в решении следующей задачи:
Необходимо в макет внешней печатной формы вывести данные по Определенному Сотруднику организации. Эти данные находятся в регистре сведений Ответственные лица организации. И сделать так, чтобы эти данные выводились в документе на печать.
Например: Необходимо, чтобы в договоре появлялась надпись номера и даты доверенности на конкретного сотрудника, который оформлял договор.
Перелопачено куча источников и нигде не могу найти того, что конкретно под мой случай подходит. Очень надеюсь на вашу помощь

cska-fanat-kz

1) номер и дата доверенности есть в регистре ОтветственныеЛица?
2) в любом случае как получать из него данные можно посмотреть в любой другой печатной форме где есть подвал с подписями руководителя, гл. буха и пр.
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

ksandra22

Цитата: cska-fanat-kz от 25 мар 2015, 16:14
1) номер и дата доверенности есть в регистре ОтветственныеЛица?

Да, эти данные есть.

Цитата: cska-fanat-kz от 25 мар 2015, 16:14
2) в любом случае как получать из него данные можно посмотреть в любой другой печатной форме где есть подвал с подписями руководителя, гл. буха и пр.
Смотрю, делаю по аналогии. Программа выдает ошибки в переменных постоянно. И вообще с запросами плохо у меня получается. Поэтому и обращаюсь сюда.

cska-fanat-kz

обычно такой инфы в этом регистре не хранится.
то есть у вас не типовая.
и как прикажете помогать?
либо выкладывайте свой вариант (пусть и неправильного) решения
либо зовите спецов, времени не много займет, обанкротят не сильно ;)
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.