Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 18:35

Документы для регистрации недвижимости не нужно заверять нотариально

Автор news, 23 мар 2015, 13:35

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Как гласит Федеральный закон № 122-ФЗ от 21.07.97 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (п. 4 ст. 16), для государственной регистрации прав на недвижимость нужны учредительные документы (или их копии) юридического лица: устав и (или) учредительный договор. Что касается нотариального удостоверения документации, то оно официально было отменено Федеральным законом № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ...» от 23.07.13. По закону достаточно сшить подготовленный документ, проставить печти компании и заверить подписью уполномоченного лица.

При этом право на заверение документов для последующей регистрации недвижимости предоставлено единоличному исполнительному органу (президенту компании или директору). Об этом подробнее написано в пункте 1 ст. 720 ГК РФ, ст. 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ст. 69 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» от 08.02.98.

Данное постановление поможет компании существенно сэкономить время и деньги, которые ранее тратились на нотариуса. Для сравнения можно вспомнить, что нотариальная контора за удостоверение копий учредительных документов взимает без учета услуг по изготовлению копий документов 500 рублей. Кстати, Росреестр по-прежнему принимает и нотариально заверенные копии документов. Правительство предупреждает представителей компании, что если регистраторы откажутся принять копии документов, заверенные руководителем, необходимо жаловаться в Росреерстр напрямую.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск