Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 сен 2024, 03:14

Как правильно обновить Бухгалтерию 2.0.

Автор Иван2050, 21 мар 2015, 12:36

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Иван2050

Добрый день всем!
Просьба помочь не профессионалу.
Умер жесткий диск компьютора. удалось перед его смертью сохранить информацию базу на бухгалтерии предприятия 2.0. (последний установленный релиз был 2.0.64.3.)
В итоге пришлось заново устанавливать платформу 8.2. , после установки платформы (так как она установилась со старым релизм бухгалтерии 2.0. еще на 2011 года) пришлось брать диски ИТС, и постепенно обновлять релизы.
Теперь проблема в том что нет у меня релиза с версией 2.0.61.4 и дальше обновления не идет ( 2.0.60.3.- текущий релиз в моей базе). 
Вопрос : можно ли счас в пустую 1с с бухгалтерией 2.0.60.3. выгрузить ранее сохраненную информационную базу, которая была выгружена в состоянии когда сама бухгалтерия была обновлена до 2.0.64.3.?
Встанет ли все ровно. А так через 10 дней сдача годового отчета, и последствия могут быть плачевными. Заранее спасибо за помощь.

Дмитрий@

Насколько я понимаю вы загружаете базу в конфигураторе по команде "Администрирование->Загрузить информационную базу". В данном случае случае произойдет загрузка не только ваших данных, но и самой конфигурации бухгалтерии 2.0.64.3. Так что эту загрузку можно делать в любую базу, и все должно корректно работать.

Bilberry1991

Ребят, такая ситуация.
Вчера перед обновлением(3 месяца не обновлялись:()выгрузила базу и начала обновлять.
Во время обновления выключили свет(такое часто бывает)
и после этого программа не загружается.
Что делать??

Программа лицензированная, обновления все с официального сайта.
У нас бухгалтерия предприятия базовая. До НГ была установлена редакция 3.0 и версия 3,0,36,21
Вчера успела обновить по моему до 3.0.37.27 либо до 3.0.37.28, не помню(((

Как быть теперь??