Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 июн 2024, 10:45

Как подключить и где найти внешнюю форму записка-расчет Т-60 в формате .erf

Автор Айгуль Зин, 19 янв 2015, 15:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Айгуль Зин

Как подключить и где найти внешнюю форму записка-расчет по отпуску Т-60  в формате .erf? Можно ли разделить права доступа на 1 часть документа - кадровику, 2 часть - расчетчику?

MuI_I_Ika


Айгуль Зин

Цитата: MuI_I_Ika от 19 янв 2015, 16:18
Вот здесь посмотрите:

ссылка


Я еще новичок в вопросах 1С, я так понимаю, таким способом просто подгружается внешняя печатная форма для заполнения, которой нет в 1С, да? Задача еще в том, чтобы не просто подгрузить, а еще и заполнить ее раздельно, чтобы 1 часть, как и положено заполнял кадровик, а значит только ее и видел, а 2 - расчетчик. На одном форуме мне сообщили следующее - "Можно настроить в форме документа видимость, возможность редактировать, но это не относится к печатной форме". Т.е. если бы это была электронная форма с заполняемыми полями - ее можно настроить с разделением прав доступа, а печатную нет?





Добавлено: 20 янв 2015, 14:35


Цитата: Айгуль Зин от 19 янв 2015, 15:10
Как подключить и где найти внешнюю форму записка-расчет по отпуску Т-60  в формате .erf? Можно ли разделить права доступа на 1 часть документа - кадровику, 2 часть - расчетчику?
Я еще новичок в вопросах 1С, я так понимаю, таким способом просто подгружается внешняя печатная форма для заполнения, которой нет в 1С, да? Задача еще в том, чтобы не просто подгрузить, а еще и заполнить ее раздельно, чтобы 1 часть, как и положено заполнял кадровик, а значит только ее и видел, а 2 - расчетчик. На одном форуме мне сообщили следующее - "Можно настроить в форме документа видимость, возможность редактировать, но это не относится к печатной форме".
В ссылке внешняя обработка, в которой можно разделить права доступа

MuI_I_Ika