Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 12:20

1с предприятие упрощенная система налогообложения, не понятно с расходами

Автор нуб, 03 авг 2010, 23:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

нуб

Здравствуйте, я новичок, нуб проще говоря
Вопрос возник в программе 1с предприятие упрощенная система налогообложения, если не туда сунул вопрос, модераторы, пожалуйста, перекиньте куда нужно ;)
Суть проблемы:
При формировании книги доходов и расходов (ИП), так 4 графы
1. доходы
2. в т.ч. учитываемые при исчислении налоговой базы
3. расходы
4. в т.ч. учитываемые при исчислении налоговой базы
В последнее графе отражаются не все расходы, то есть некоторые расходы есть, но при исчислении налоговой базы они не отражены, совсем не понятно почему :wacko:
Расходы там отражаются на основании списания с р/с или оплаты наличными
Примеры.
От фирмы А и от фирмы Б поступили материалы - документы в 1с: товарная накладная, операция по р/с (платежное поручение), банковская выписка на каждую фирму есть, при этом, не считая номеров и даты документов, а также реквизитов организаций и номенклатуры поступивших материалов, все идентично у обоих организаций
ПОЧЕМУ списание с р/с у фирмы А отражены в графе расходы и расходы в т.ч. учитываемые при исчислении налоговой базы, а у фирмы Б только в графе расходы?
Другой пример
материалы поступили от одной фирмы А на сумму 9000 рублей, оплачены на сумму 9000 рублей списанием с р/с, каким образом в графе расходы отражаются 9000 рублей, а в графе в т.ч. учитываемые при исчислении налоговой базы только 6000 рублей?
И еще пример
от фирмы А поступили материалы по накладной 1, и второй раз поступили по накладной 2, оба поступления оплачены списанием с р/с
Как Вы уже догадались, первое списание с р/с учитывается при исчислении налоговой базы, второе нет.
Идиотизм какой-то  ui;;t;

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск