Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 июн 2024, 07:11

Нумерация документов вида: DD.MM-##

Автор IlIEFF, 31 дек 2014, 10:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

IlIEFF

Ребята, всем привет!

Вкратце, очень необходима нумерация документов вида DD.MM-##, где DD.MM - это фактически динамический префикс - день и месяц записи документа, а ## - это номер документа в пределах дня.
Например: 31.12-01, 31.12-02, 31.12-03, 1.01-01, 1.01-02 и т.д.

Честно скажу, я не программист, но без этой нумерации очень всё печально. Если кто-то поможет с самим кодом данного чуда, буду весьма признателен, можно в личку. Если нет, то подскажите, пожалуйста, хотя бы место куда вносить код ? В конфигураторе я нашел нумератор, но его нельзя "открыть блокнотом", для просмотра и редактирования кода.

Помогите разобраться.

IlIEFF

удалено
Добавлено: 31 дек 2014, 13:12


Ребята, ну кто-нибудь, хелп.

дфтын

Найдите подписку на события - при установке нового номера, там будет процедура формирования номера. её и надо изменить. как? ну тут лучше программиста нанять:)
Помог? Нажми - Спасибо :)
skype: Soprov1C

IlIEFF

Цитата: дфтын от 31 дек 2014, 13:51
Найдите подписку на события - при установке нового номера, там будет процедура формирования номера. её и надо изменить. как? ну тут лучше программиста нанять:)

Спасибо за ответ.
Нанял бы, однако выяснил, что в БП 3.0 (базовая) нет доступа к Конфигуратору, или саму конфигурацияю нельзя редактировать .. что-то в этом роде.
Вопрос тогда такой, а какие манипуляции можно провести над Префиксом ?