Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
25 ноя 2024, 22:55

Отсутствует фай offers.xml

Автор alexbel, 30 дек 2014, 15:25

alexbel

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - при попытке выгрузки товаров на сайт формируется файл import.xml и нет файла offers.xml
Две недели сижу - толку нет. Выгружается номенклатура с картинками, а цен нет и кол-во ноль. Ведомости по складам формируются нормально, с кол-вом и ценами.

Впечатление что что-то не заполнено или не дозаполнено.... Подскажите что должно быть обязательно для формирования этого offers.xml, будь он трижды здоров.
Сам новичок в 1С.   Платформа и конфигурация обновлены до посл версии. Настройка 1С ведётся после её покупки, те не так что раньше работало, а теперь нет.

1С: 8.3 УТ 11.1.9.66 базовая

alexbel

Ну неужели никто не знает??? 

Из-за этого вся работа встала!!!

Ради этого только и покупалась 1С  что бы выгружать из неё на сайт!!!

Техподдержка 1С тоже молчит...
Не ленитесь! Подскажите кто знает! Могу открыть доступ к компьютеру, могу заплатить.
Была надежда на новогодние праздники забивать каталог и номенклатуру, а теперь остаётся сидеть да курить в потолок...

дфтын

Итак. начало было в 19-18, окончание в 21-34
Выяснено собственно в чем проблема и исправлено.
1. в последних релизах УТ 11, изменились форматы выгрузки... если раньше было просто  import.xml и offers.xml  то теперь они с префиксами _0, _1.. от чего зависит пока не понятно .думаю от перезаписи чтото защита.
2. Для того, чтобы выгружался offers.xml, в отличии от ранних версий УТ, нужно делать типовые соглашения. Там нужно выставлять некоторые параметры
О всех параметрах рассказывать не буду, они очевидны, остановлюсь на параметре - Доступно внешним пользователям
Как написано во всем яндексе - это просто! нужно разрешить внешних пользователей.
отталкивался от этого:
http://magento-forum.ru/topic/4408/

Но! Интерфейс такси! кто найдет где это, тому с меня шоколадка.
В итоге: