Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 00:35

Не заходит в веб-клиент 1С 8.2

Автор Konstatine, 29 дек 2014, 12:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstatine

Ребята, доброго здоровья!
Подскажите, пожалуйста, некоторые пользователи не могут зайти в 1С через веб-клиент в IE (хотя раньше там работали). Через Оперу все работает на ура, но нужен именно IE. Ползунок загрузки просто останавливается на половине и зависает. Причем пробовали заходить с разных компьютеров, нигде именно этих пользователей IE не пускает.
Подскажите возможную причину? Буду благодарен за любую помощь.
P.S.: Скрин зависшего окна прикладываю.

MuI_I_Ika

Может им просто нужно обновить ie. Какая у них версия?

Konstatine

Я думаю что дело не в браузере. Ведь под другим пользователем на этом же компьютере и в этом же браузере (IE) заходит.
Как вы считаете?

MuI_I_Ika

Очень может быть. Значит либо права, либо какой-то кеш. Можно начать с очистки кеша.

Konstatine

Дело не в правах, это точно. Настройки прав у всех пользователей одинаковые.
Подскажите, пожалуйста, как почистить кэш? :dfbsdfbsdf:

MuI_I_Ika


Konstatine

Уважаемый Михаил, подскажите, в статье прописан путь: <Document And Settings>\<Username>\Local Settings\Application Data\1C\1Cv8<X>\<UUID информационной базы>
Данный путь искал на сервере. Файлов Config, ConfigSave, DBNameCache, SICache там нет. Подскажите, все-ли верно я делаю?
Добавлено: 09 янв 2015, 11:58


Я так понимаю необходимо чистить именно кэш базы (на сервере), а не кэш конкретного пользователя на локальном компьютере (как написано в статье)??

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск