Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 06:48

Автоматический ввод остатков

Автор 1306ya, 04 дек 2014, 18:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1306ya

Подскажите пож-та как автоматически перенести остатки из одной программы 8.3 в другую. Произошла реорганизация, а базовая версия позволяет ведение только одной организации в программе?

SitnovaMarina

Первое, что пришло на ум - скопировать базу, сделать свертку, изменить данные об организации
Народная мудрость: Программу встречают по интерфейсу

1306ya


SitnovaMarina

Какая у Вас конфигурация?

свертка - обычно типовая обработка, которая позволяет на конкретную дату получать остатки (товарные, взаиморасчеты, и т.д.) и удалять все документы до этой даты
Народная мудрость: Программу встречают по интерфейсу

1306ya

Цитата: SitnovaMarina от 06 дек 2014, 18:10
Какая у Вас конфигурация?

свертка - обычно типовая обработка, которая позволяет на конкретную дату получать остатки (товарные, взаиморасчеты, и т.д.) и удалять все документы до этой даты
А вы можете подробнее описать как это сделать?
Добавлено: 14 дек 2014, 10:57


конфигурация Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.37.29)

SitnovaMarina

Лучше, чем F1 я не объясню =)




Обработка "Помощник свертки информационной базы"

С помощью данной обработки можно выполнить свертку информационной базы. Для выполнения свертки потребуется указать дату свертки и выбрать режим выполнения свертки. В результате свертки информационной базы будут удалены документы до даты свертки включительно, и сформированы входящие остатки.

Внимание. Операция свертки информационной базы является необратимой. Перед сверткой необходимо создать копию информационной базы

Общие сведения

Дата свертки информационной базы

В качестве даты свертки указывается последняя дата, входящая в сворачиваемый период. Например, при свертке данных на начало 2013 года необходимо указать дату свертки 31.12.2012.
Выбирать дату свертки необходимо с учетом следующих факторов: •Дата свертки должна соответствовать окончанию периода сдачи регламентированной отчетности (конец квартала, конец года)
•В сворачиваемом периоде должны быть завершены все операции: период закрыт, регламентированная отчетность сдана

Ограничения механизма свертки информационной базы
Некоторые данные не могут быть свернуты: •Неподтвержденный НДС по ставке 0%
•Отражены операции поступления импортных товаров, по которым ГТД еще не оформлена
•Производственные затраты

Эти сведения при свертке будут удалены. Не рекомендуется выполнять свертку информационной базы, если используется перечисленный функционал.

Необходимо иметь в виду, что при свертке информационной базы удаляется вся история взаимоотношений с партнерами. В этой связи после свертки информационной базы могут иначе работать механизмы расчета скидок, а также нельзя будет выполнить мониторинг целевых показателей за свернутый период.

Режим выполнения свертки
Перед выполнением свертки информационной базы потребуется выбрать режим ее выполнения: •Автоматический режим. Все этапы свертки будут выполняться последовательно за один прием.
•Контролируемый режим. Каждый этап свертки будет выполняться обособленно. В этом режиме можно остановить процесс свертки после выполнения одного из этапов, и закрыть форму помощника. При следующем открытии формы процесс будет продолжен с того же места.

Этапы свертки информационной базы
•Формирование документов ввода остатков
•Удаление движений регистров, пометка на удаление документов
•Проведение документов ввода остатков

Выполнение свертки информационной базы

Действия, которые необходимо выполнить перед сверткой
В сворачиваемом периоде должны быть выполнены: •Синхронизация данных (если она используется) 
•Завершены начатые операции пересчета товаров, отражены все излишки и недостачи
•Оприходованы в кассы все денежные средства
•Оформлены отчеты комитенту о продажах товаров
•Оформлены отчеты принципалу о продажах агентских услуг 
•Оформлены передачи товаров между организациями (межфирменные продажи)
•Выполнено архивирование и удаление чеков ККМ 
•Выполнены все операции, связанные с закрытием месяца


В форме помощника свертки информационной базы предусмотрен отчет, который показывает: •Под какие ограничения попадает информационная база
•Какие операции не выполнены на дату свертки
Отчет доступен по гиперссылке после выбора даты свертки, на следующей странице помощника. Если перечисленных ограничений и невыполненных операций нет, гиперссылка на форме не отображается. 
Последовательность действий при свертке информационной базы
•Создать резервную копию информационной базы
•Указать дату свертки
•Выбрать режим выполнения свертки (автоматический либо контролируемый)
•Запустить процесс свертки, дождаться его окончания
•Проверить результаты свертки (с помощью прикладных отчетов) 
•Выполнить удаление данных в свернутом периоде (с помощью специальных обработок) 
•Закрыть свернутый период для изменений: установить дату запрета изменения данных

Если свертка информационной базы выполняется впервые, рекомендуется провести ее на копии информационной базы. Если свертка пройдет успешно, процесс следует повторить на рабочей базе.

Свертка должна выполняться от имени пользователя, обладающего правами администратора.

Если при выполнении свертки возникли проблемы, и процесс свертки прервался, необходимо повторно открыть форму помощника свертки. В открывшейся форме будет отображена информация: можно ли продолжить свертку дальше, либо необходимо восстановить информационную базу из резервной копии.

Проверка результатов свертки информационной базы

Информация о ходе свертки фиксируется в журнале регистрации. Его можно открыть с помощью соответствующей гиперссылки, которая доступна после окончания процесса свертки.

Для проверки учетных данных можно использовать отчеты, например:
•Остатки денежных средств
•Остатки товаров организаций, Остатки товаров на складах, Остатки товаров принятых на комиссию
•Расчеты с клиентами, Расчеты с поставщиками
•Состояние выполнения заказов (клиентов, поставщикам)
•Состояние выполнения заявок на возврат товаров от клиентов
•Исполнение распоряжений на перемещение и сборку

Удаление данных после свертки
После того, как выполнена свертка информационной базы, и проверен ее результат, необходимо выполнить удаление данных за свернутый период. Для этого следует использовать специальные обработки: •Удаление помеченных объектов
•Удаление неиспользуемых элементов справочников

К ним можно перейти с помощью специальных гиперссылок, которые появляются после свертки. Порядок работы с ними приведен во встроенной справке к этим обработкам.

Особенности свертки в условиях использования РИБ
Если используется распределенная информационная база, при выполнении свертки должны соблюдаться следующие правила •Перед сверткой должны быть выполнены все обмены
•Свертка должна выполняться в главном узле
•После выполнения свертки следует выполнить обмен данными в распределенной базе
•Перед выполнением обмена рекомендуется в главном узле выполнить удаление помеченных на удаление объектов

Особенности свертки некоторых учетных данных

Товары

Остатки товаров (собственные, принятые на комиссию, переданные на комиссию) вводятся с помощью документа "Ввод остатков" с соответствующим видом операции. Остатки регистрируются в разрезе организаций, складов, помещений. Для комиссионных и переданных на комиссию товаров указывается комиссионер / комитент и соглашение.

Остатки собственных товаров, для которых известен поставщик и данные о счет-фактуре, вводятся с указанием поставщика и счет-фактуры.

Остатки товаров на адресных складах отражаются по той же методике, что и при начале работы с системой.

При необходимости остатки формируются в разрезе серий (в т.ч. для политики "Авторасчет серий по FEFO").

Заказы и заявки
Остатки по заказам и заявкам формируются соответствующими документами: •Заказ клиента
•Заказ поставщику
•Заказ на внутреннее потребление
•Заказ на перемещение, Заказ на сборку
•Заявка на возврат товаров от клиентов



Если заказ или заявка на дату свертки еще не начали выполняться, сохраняется исходный документ. Если заказ или заявка частично выполнены, исходный документ изменяется:
•остается неисполненная часть заказа / заявки
•исполненная часть помечается как отмененная



Остатки по заявкам на расход денежных средств формируются следующим образом:
•если заявка на дату свертки еще не начала выполняться, исходная заявка остается без изменений
•в противном случае создается новая заявка в соответствии с неисполненной частью, "старая" заявка удаляется

Безналичные денежные средства "в пути"
Документы "Поступление безналичных денежных средств", "Списание безналичных денежных средств" и "Отчет банка по операциям эквайринга", по которым на дату свертки не оформлена "Выписка банка", переносятся на дату, следующую за датой свертки. Этот факт следует учитывать при проверке состояния расчетов с клиентами: формировать отчеты не на дату свертки (31.12), а на следующую за ней дату (01.01).
Товары, подлежащие отгрузке, отбору или приемке на склад

Речь идет о товарах, которые поступают или отгружаются по ордерной схеме: до даты свертки оформлены документы "Поступление товаров", "Реализация товаров", после даты свертки оформлены соответствующие складские ордера. В этом случае будут помечены на удаление складские ордера, которые введены датой позже даты свертки. Таким образом, удаляется вся цепочка документов.
Аналогичный подход применяется для товаров, подлежащих отбору на адресном складе.

Прочее
Остатки по остальным учетным данным (денежные средства, расчеты, цены и т.д.) вводятся по той же методике, что и при начале работы с системой.

Народная мудрость: Программу встречают по интерфейсу

nesterdron

Доброе утро Скорее всего, вы имеете в виду, что у вас был начислен налог по пенсионному фонду, а не удержан  т.е. есть сальдо по Дт 227.51, удерживается налог 6 всегда при выплате.
Чтобы данный налог удержался, необходимо внести остатки по ЗП через документ "Ввод остатков по ЗП", заполнены должны быть следующие закладки:
Начисления

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск