Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
11 дек 2024, 22:30

1C Бухгалтерия, автоматические кооперирование данных Покупок и Продаж

Автор MatumbaVumba, 03 дек 2014, 13:28

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MatumbaVumba

Добрый день!

Ситуация сведущая: в 1с бухгалтерии в единой базе ведет учет "Покупатель" и "Продавец". На данный момент ведется рутинная работа производится вручную, "Продавец" подготавливает документы продажи, а "Покупатель" документы покупки. Есть возможность автоматизировать данный процесс, типовыми возможностями 1с бухгалтерии?

дфтын

А что вы подозреваете под автоматизацией процесса? Чтобы 1С читала в мыслях,Ч то хотят продать и делала документ? :)
Или у них экселевский файл с продажами и покупками и вы хотите его затащить в 1С ?
Напишите подробнее.
Но говорю сразу - сделать можно.


MatumbaVumba

Цитата: дфтын от 03 дек 2014, 16:32А что вы подозреваете под автоматизацией процесса? Чтобы 1С читала в мыслях
Было бы неплохо :)

Подробно следующая ситуация:
В единой информационной базе в 1С Бухгалтерии обитают "Покупатели" и "Продавцы". "Продавцы" продают товары для "Покупателей", при этом "Продавцам" очень важно заносить все документы продажи в систему для формирования "Книги продаж". Ну а "Покупатели" покупают у "Продавцов", и "Покупателем" также необходимыми заносить все документы в систему для формирования "Книги покупок".
Проблема в том что все эти действия проводит один человек. Сначала от лица "Продавцов" продает "Покупателям" и формирует все документы для них в системе, далее от лица "Покупателей" заносит документы покупки от "Продавцов" в систему.

При этом сами понимаете работа становится очень рутинной (с начало подготовил документы продажи, а затем документы покупки приходятся заносить в систему), вот мне и интересно есть возможность в самой 1С Бухгалтерии автоматизировать данный процесс.

PS Изменения в конфигураторе не интересуют, бухгалтерия работаете через сервис 1cfresh 

дфтын

В любой документ можно добавить товарное наполнение из другого документа. как вариант если лень перебивать табличные части.
а так. ну организация коммерческая, если такая схема, я так подозреваю прибыль уменьшаете, ну наймите еще одного оператора на сэкономленное.
Делать автоматические создания цепочки документов можно, но нужен программист и довольно долгая процедура отладки. так делал такое лично я.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск