Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 23:18

Разработка концепции по работе 1С.

Автор grisam, 23 ноя 2014, 19:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

grisam

Здравствуйте уважаемые участники форума. Хочу к вам обратиться за помощью вот с таким вопросом: как бы вы организовали работу 1С, на что бы сделали упор, акцент в первую очередь, а что оставили бы на потом, на перспективу развития так сказать?
Буду признателен за понятный новичку язык, без замысловатых терминов, что бы в дальнейшем я мог сформировать т.з. на разработку.

Хотелось бы сделать правильные шаги на первом этапе, что бы в последствии переделывать пришлось как можно меньше.

Итак: организация, в данный момент, занимается продажами оборудования через розничный магазин, учёт ведётся в УТ 11, в планах интернет магазин с номенклатурой порядка 15-20 тыс. позиций. Соответственно понадобится двухсторонняя выгрузка данных сайт\1С, обмен между базами, всякого рода обработчики прайс-листов, и т.д., возможно понадобится ещё что-то, о чём я сейчас и не подозреваю, подскажите.

Что есть в наличии и как это правильно использовать:
1.   Компьютер с бесперебойником, предполагается под сервер: CPU Intel Pentium G3430  3.30 GHz,  ОЗУ 8 Гиг, Win 7 64 разр., 2 диска по 1Тб.
2.   Сетевое хранилище на базе QNAP TS-296L
3.   FTP на хостинге.
4.   Постоянный внешний IP на сервере.
5.   Лицензии на 1С (БП 3.0 и УТ 11)

Что планируется и что необходимо на первом этапе:
1.  Офис:
   - сервер с БД  (бухгалтерия предприятия и УТ)
   - 4-е рабочих места (2 клиента для БП, 2 клиента для УТ)

2.  Розничный магазин:
- рабочее место (УТ) 1 шт. с возможностью работать автономно на случай пропадания канала связи с сервером 1С.

3.  Возможность удалённого подключения к базам (через клиента)
4.  Осуществление резервного копирования баз на QNAP TS-296L по расписанию.

Итого, на первом этапе необходимо одновременное подключение к базе БП 2-х клиентов, к базе УТ 3 клиентов.
В дальнейшем кол-во клиентов, работающих с базами, будет расти.
Будут появляться дополнительные торговые точки, склады по выдаче товара, увеличиваться кол-во менеджеров по закупкам, менеджеров по продажам, бухгалтеров и т.д.
В идеале хочется изначально построить правильную структуру, ядро и логику работы 1С, подскажите, как правильнее поступить в моём случае, с чего начать, на что обратить особое внимание?

grisam

Так на что обратить особое внимание, какой логики придерживаться? или я не корректно задаю вопросы?

MuI_I_Ika

Непонятно в чем заключается ваша проблема. Вы говорите, что УТ 11 уже стоит. Ну замечательно. БП нужна, так поставьте. Удаленный доступ. Ну так либо RDP либо тонкий клиент настраивать.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск