Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
13 дек 2024, 12:50

Реорганизация предприятия в форме преобразования из ЗАО в ООО и 1С 8.2

Автор Олега, 20 ноя 2014, 18:11

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Олега

Добрый вечер!
Проблема такая наша фирма прошла процедуру реорганизации в форме преобразования из ЗАО в ООО. Наш Главный бухгалтер собирается всех в программе уволить из ЗАО и принять в ООО. Только в программе! То есть не каких записей в трудовых не будет, приказов подписывать тоже не кто не будет. Что делать ума не приложу.
Ведь реорганизация не является основанием для прекращения трудовых договоров с сотрудниками, да и сотрудники не хотят этого. Я знаю от наших программистов что можно сделать в программе по другому без увольнения/приема. Мы не первые и не последние кто проходил такую процедуру. Неужели в 1С нельзя без увольнения/приема?
Глав.бух. говорит что самый простой вариант увольнение/прием и создание новой базы.
Пытаюсь его отговорить. Нужны аргументы. Может кто подскажет какие?

Спасибо!

MuI_I_Ika

А непонятно для чего вы это вообще делаете. Чего хотите добиться? Чем не устраивает просто переименование организации?

дфтын

ну переименовать думаю просто так не очень правильно будет.а если что - то распечатать прошлого периода придется. я бы так делал, может и не увольнял бы, а просто завел  новую базу там уже переименовать,а старую сохранить.

Олега

Цитата: MuI_I_Ika от 20 ноя 2014, 18:22
А непонятно для чего вы это вообще делаете. Чего хотите добиться? Чем не устраивает просто переименование организации?

Отчетность сдавать в ПФР за год как будут? Ведь сотрудники до 10.11.14 были сотрудниками ЗАО, и страховые взносы уплачивались от ЗАО.

MuI_I_Ika

Ну очевидно, что при реорганизации они должны отправить в ПФР уведомление и сдавать отчетность по новому. Кроме того вы говорите об уплате налогов. Уплата налогов прозводится по регистрационному номеру. По нему соответственно и идентифицируются.

Олега

Цитата: MuI_I_Ika от 20 ноя 2014, 22:33
Ну очевидно, что при реорганизации они должны отправить в ПФР уведомление и сдавать отчетность по новому. Кроме того вы говорите об уплате налогов. Уплата налогов прозводится по регистрационному номеру. По нему соответственно и идентифицируются.

А как мне грамотно это преподнести глав.буху? А то я боюсь что приду с утра на работу а он уже всех в программе уволит и в новую примет.

MuI_I_Ika

Нет? ну вашего главбуха знаете лучше всех только вы и тем более как найти к нему подход.

Спросите чего хочет получить. Объясните как этого добиться.

Ну а потом чего страшного что он всех уволит и примет. Это ж его лишняя работа. Он же вас не заставляет это делать. Пусть потренируется.

Олега

Сотрудники не хотят что бы их увольняли, и вообще какие либо движения делали в связи с реорганизацией.
Мне надо убедить глав.буха что нельзя этого делать. мне надо убедить глав.буха что в 1с технически вполне можно обойтись без увольнения/приема. Программисты сказали что возможность такая есть. но сделают они только после его указания. Вот как то так.

MuI_I_Ika

Как у вас все сложно.

Подойдите к бухгалтеру. Запишите на бумажке его требоования.

Отнисите эти требования программистам и заставьте их написать как они решать эти проблемы.

Отнесите получившийся результат бухгалтеру.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск