Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 22:37

sysadmin to 1c developer

Автор lkmrus, 18 ноя 2014, 20:32

lkmrus

Доброго времени суток.
Пишу вопрос как программистам так и просто людям прошедшим подобный жизненный этап.
Вкратце скажу о себе, что я занимаюсь системным администрированием 5 лет (мне 23),  получаю для своего города и возраста довольно не плохую зарплату , но есть желание развиваться в области 1с, в связи с востребованостью и хорошим доходом данной профессии. Вся проблема в том что у меня ипотека (еще 300тыс) и  небольшую сумму с зарплаты надо платить каждый месяц, исходя из этого у меня есть выбор:
1. Работать в таком же режиме, но время на обучение физически нет, только если до вечером.
2. Уйти на должность системного администратора с меньшей занятостью, с меньшим окладом возможно но с требованием знания 1с(что пока-что довольно трудно, если учесть объем знаний который мне требуется изучить для какой-то конкретной платформы) и на работе потихоньку изучать.
3. Пойти во франчайзи и заниматься только 1с, получая опыт на реальных задачах. Думаю опыт там набирается гораздо быстрее, но пока не представляю как с минимальным доходом буду платить за учебу(заочная форма), ипотеку и кормить машину. К тому же неизвестно когда я начну получать доход хотя-бы 25 тысяч, даже не представляю.
Хочется выбрать 3 вариант, все-таки годы летят. надо само совершенствоваться.

По личному опыту подскажите кто бы как сделал в подобной ситуации. Заранее благодарю.

MuI_I_Ika

Учитывая финансовые риски, учился бы в свободное от работы время. Но за тебя кроме тебя самого этот вопрос вряд ли кто решит лучше.

spidernet