Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 21:47

Вставка данных в поле автозаполняемого шаблона Документооборот 1.4.5.1

Автор starter_ptz, 03 ноя 2014, 01:15

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

starter_ptz

Прошу помощи.
Создан автозаполняемый шаблон письма, в котором есть поля с адресатом и его адресом (т.е. кому отсылается). Этот шаблон должен отрабатываться через исходящие документы.
При попытке сформировать в правилах автозаполнения заполнение этих полей данными обнаружилось, что в форме выбора реквизитов отсутствуют данные об адресате, хотя в карточке исходящего документа поле выбора адресата присутствует.
Попытался написать в правиле вот это для адреса корреспондента:
РезультатОбработки = УправлениеКонтактнойИнформацией.ПолучитьКонтактнуюИнформацияОбъекта(Файл.ВладелецФайла.Корреспондент, Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ЮридическийАдресКорреспондента);
однако при проверке правила выскакивает "Поле объекта не обнаружено (Корреспондент).
В принципе, понятно, что не обнаружено, поскольку такого реквизита нет и в списке выбора при оформлении правила.
Подскажите, пожалуйста, как правильно прописать эти реквизиты (наименование и адрес корреспондента), чтобы все нормально отрабатывалось при формировании файла по шаблоны (исходящий документ).
Сам я не программист, хотя немного из этой сферы знаю, поэтому заранее очень благодарен за советы!

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск