Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 00:14

Минфин разъяснил порядок включения в расходы арендную плату

Автор news, 10 сен 2014, 13:14

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Министерство Финансов России в письме № 03-07-09/42594 за 26.08.2014 г. сообщили о порядке включения в расходы арендные платежи.

Чиновники ведомства считают, что на основании кассовых или банковских документов компании могут включать арендные платежи в состав расходов для расчета налога на прибыль. При этом организациям не потребуются первичные документы, которые могут быть представлены в виде ежемесячных актов арендатору.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск