Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 июн 2024, 06:40

Когда налоговая служба может оставить без рассмотрения жалобу компании?

Автор news, 11 авг 2014, 12:12

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Каждая компания имеет право отправлять в налоговую службу жалобу, но не во всех случаях она будет рассмотрена. Инспекция, которая принимает жалобу от налогоплательщика, может принять решение не рассматривать жалобу компании или рассмотреть её частично. При этом процедура принятия решения должна быть проведена не дольше, чем за пять дней после получения жалобы.

Как только налоговая служба приняла решение, в течение трех суток она отправляет налогоплательщику, подавшему жалобу, в письменной форме свое решение. При этом, если служба отказалась рассматривать жалобу, у неё должна быть хоть одна из перечисленных причин:

- поступившая жалоба не подписана налогоплательщиком или уполномоченным лицом или она оформлена не в установленном порядке.
- жалоба подана после того, как истек срок подачи документа, а в его содержании нет ходатайства на восстановление пропущенного срока.
- если подавший документ на рассмотрение, до принятия решения подал заявление от отзыве жалобы.

Если причина отказа указана, налогоплательщик имеет право исправить ошибки и обратиться в службу с повторным рассмотрением жалобы.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск