Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 18:04

ЗУП. После начисления отпуска, в начислении зарплаты не рассчитываются 2р.д. в этом же месяце!!!

Автор NatkaShokoladka, 19 июн 2014, 14:08

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

NatkaShokoladka

Добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему!!! Зарплата и Управление Персоналом (базовая), редакция 2.5 (2.5.80.2). После начисления отпуска сотруднику, в начислении зарплаты работникам организации не рассчитываются 2 рабочих дня. На закладке (документ-начислении зарплаты работникам организации) - основные начисления строка с фамилией сотрудника отсутствует, на закладке - НДФЛ строка с сотрудником есть, стоит месяц начисления, а графа налог пустая.
Данные:
Сотрудник - Иванов И.И.
Период отпуска - 01.11.12-31.10.13
28 кал. дней - 03.04.14-30.04.14
Получается 2 раб. дня в апреле - 1 и 2 апреля
Документ "начисление отпуска сотрудникам организации" рассчитан, проведен.
В табеле учета рабочего времени ставит явку!!!

MuI_I_Ika


NatkaShokoladka

Цитата: MuI_I_Ika от 19 июн 2014, 14:37
А может в графике работ они числятся как выходные?
Нет, в графике работ эти дни - 1 и 2 апреля заполнены восьмерками.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск