Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
25 ноя 2024, 00:27

Консультация фирмы 1с и франчайзи

Автор Alex56, 18 июн 2014, 07:06

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alex56

Здравствуйте, я не давно узнал что организации которые купили 1с могут пользоваться услугами консультанта самой фирмы 1с. Чем будет отличаться их услуг от франчайзи? Понятно что у 1с это бесплатно.
Нужно постоянно трудиться.

DmitriyF

Цитата: Ildar Ziganshin от 18 июн 2014, 07:06
Здравствуйте, я не давно узнал что организации которые купили 1с могут пользоваться услугами консультанта самой фирмы 1с. Чем будет отличаться их услуг от франчайзи? Понятно что у 1с это бесплатно.
Могут т.к. купили их продукт и если есть подписка на ИТС Проф или Техно. Но как показывает практика в каких то более сложных вопросах ответа не дождешься или будешь ждать хрен знает сколько времени. А отличия от франча время которое ты будешь ждать.

Alex56

Нужно постоянно трудиться.

SoloSpirit

Цитата: Ildar Ziganshin от 19 июн 2014, 08:08Получается у них бесплатно.
Бесплатно - сыр в мышеловке. И 1С и франчи консультируют только за деньги. Вопрос только об условиях договора. 1С без договора ИТС даже и разговаривать не станет, фрнчайзи - тоже.

Alex56

Я имею ввиду, если у них договор ИТС есть. То их 1с бесплатно консультирует, в отличии от франчайзи. Так что ли? Или у 1с тоже время час 1000 типо этого????:xfbnsdfb::xfbnsdfb::xfbnsdfb:
Нужно постоянно трудиться.

MuI_I_Ika

Чтобы понять разницу я предлагаю попробовать воспользоваться одной и другой услугой и почувствовать разницу на себе.

Alex56

Вопрос у них за деньги???????? Если есть подписка ИТС.
Нужно постоянно трудиться.

MuI_I_Ika

У 1с если есть подписка на ИТС, которая за деньги, то бесплатно, поскольку подразумевается, что уже оплачено.

У франчайзи все зависит от политики конкретной компании.

omv

в среднем ответ линии консультаций на мыло с вопросом занимает неделю. при этом в ответе они тупо могут задать уточняющий вопрос типа номер программы (который указан в изначальном письме) и снова ждать неделю...
дозвониться до них сильно проблематично. но если дозвонился - то можно получить ответ на несильно сложные вопросы сразу. на сильносложные все равно просят писать и см пункт 1

франчайзи обычно берут свою денежку за то что их сотрудники отвечают вам быстрее :) но опять же гарантий никаких т.к. все зависит от сложности вопроса

бесплатная поддержка только для базовой версии 1с. для проф версий уже идет обязательный ИТС (минимальный - полгода бесплатно потом самостоятельные обновления - можно купить на сайте 1с, все остальное уже разом дороже) без которого даже обновление с сайта не скачаешь.
с каждым годом 1с в этом плане становятся все замудренее. хотя по прежнему все версии актуальных обновлений можно найти в сети :) было бы желание

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск