Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
05 июл 2024, 18:00

При нажатии кнопки расчет ничего не происходит

Автор and-yar, 11 апр 2014, 08:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

and-yar

Добрый день!
1С УТ 8.3
В рабочем месте кассира в момент совершении продажи, при нажатии кнопки Расчет - ничего не происходит. Сама 1С не зависает. Затем через некоторое время (от 1 до 4 часов), при повторном нажатии на кнопку Расчет, все работает отлично, как и ни в чем не бывало. И далее весь день работает без проблем, до следующего дня.
ИТС не может помочь. Целый месяц мучались по удаленке, и обновления ставили, но результата нет.
Пожалуйста, помогите.

Besart


and-yar

Цитата: Besart от 11 апр 2014, 11:36
обратитесь к программистам
К Вам? Сколько будет это стоить?
Плачу только за результат, а не за потраченное время!

Besart

могу посмотреть, для этого скиньте базу на яндекс-диск, стоимость от 500 руб. и больше в завиимости от сложности решения проблемы,
обращайтесь ч\з личку или аську
Добавлено: 12 апр 2014, 11:51


хотя, может быть у вас проблема с оборудованием - с кассой, попробуйте пробить чек без подключения, если все пройдет нормально, значит точно с оборудованием

and-yar

Цитата: Besart от 11 апр 2014, 13:25
Добавлено: 12 апр 2014, 11:51


хотя, может быть у вас проблема с оборудованием - с кассой, попробуйте пробить чек без подключения, если все пройдет нормально, значит точно с оборудованием
Я тоже сначала, думал что проблемы с оборудованием, т.к. точно такая же 1С у меня стоит дома, и все работает без использования ФР.
Но на работе это не помогает.
Причем, на этом компьютере установлено две 1С на разных платформах 8.2 и 8.3, но ведут они себя абсолютно одинаково, несмотря на то что устанавливались они совершенно в разное время (одну мне ставили ИТС удаленно, а вторую я сам поставил).
Если в одной проблема, то во второй тоже. И наоборот.
Может есть ещё какие-нибудь идеи?

Besart

попробуйте варианты: Другой ФР - Родной ПК, Другой ФР - Другой ПК

and-yar

Поставил ФР на другой компьютер - все работает хорошо. На этом компьютере, даже без использования ФР, проблема остается. Попробовал переустановить ОС, но проблема осталась.
Решил попробовать следующий вариант: установил 1С на другой ПК, с этой же базой, и проблема исчезла.
Не могу понять логики. Если проблема не в 1С, и не ФР, то в чем???

and-yar

Проблема решена! :zebzdr:
Оказалось, что проблема-то совершенно банальная!
Проблема была в неправильном расписании офиса. Поменял с GMT+6 на GMT+4 и все стало работать!
Поэтому утром до 12:00 всегда были проблемы с пробитием чека.

Очень странно, что в ИТС не смогли помочь с решением данной проблемы.
Besart - Спасибо, за предложенные идеи.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск