Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 22:45

"Данные по коду не найдены"

Автор elteaw, 26 мар 2014, 16:16

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

elteaw

Добрый день.
При сканировании штрих-кода добавляется товар, а потом возникает такое окно. Как его убрать и что это? Заранее спасибо.

MuI_I_Ika


elteaw


GRADUS

Это видимо 2 драйвера стоит или 2 устройства подключено или еще чего то 2.

У меня такое мыло, когда я сканеру ШК не ту обработку указал. Так же такая проблема на платформе 8.3. В свое время снес и поставил 8.2 + верная обработка, все заработало.

elteaw

Только один сканер.
Как можно это исправить?
Добавлено: 27 мар 2014, 15:45


Если ставлю драйвер Атол, то не возникает этого окна. Но задержка долгая после считывания.
Добавлено: 27 мар 2014, 15:55


Проблему решил установкой обработчика ScanCode
Эта проблема была только на обработчике 1С
На обработчике Атол тоже все работало без сбоев, но с задержкой.

MuI_I_Ika

Задержка у вас из-за того, что драйвер нелицензионный. Это политика атола. Пользоваться дают, но зарабатывать деньги нельзя. Так что купите драйвер и пользуйтесь.

А окно я так понимаю возникало из-за обработки. Она для каждого драйвера своя прописывается. Ее поменять можно, но это очень нуторный процесс.

Timofey Gurubanov

я поменял в драйвере сканера суффикс с 13 на 10

Теги: Штрих-код РМК 

Похожие темы (4)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск