Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 14:39

Ввод постоянного начисления, удержания

Автор Alex56, 20 янв 2014, 21:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alex56

Здравствуйте, для чего этот документ? Теоретически понимаю что для ввода плановых начислений, то есть каждый месяц и для прекращения начисления.
Но у сотрудника можно ввести начисления и они будут отражаться в начисление зарплаты.
БГУ 1.67. 8.2.
Объясните пожалуйста в чем прикол.
Нужно постоянно трудиться.

Alex56

Вроде разобрался для ввода плановых начислений с какого времени будут действовать. Можно увидеть у сотрудника на вкладке начисления. А в чем будет разница у документов постоянные начисления и ввод постоянного начисления,удержания и там и там можно добавить постоянное начисление?
Нужно постоянно трудиться.

tulip

Документ "Постоянные начисления" позволяет изменять несколько текущих плановых начислений сотрудника, которые вводились для него раннее (другими кадровыми документами), а также вводить новые начисления для него. В свою очередь, документ "ввод постоянного начисления,удержания" может менять, добавлять только одно начисление или удержание.

Alex56

Понятно, в одном документе только одно можно добавить. В другом несколько.
Нужно постоянно трудиться.

Теги: удержания 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск