Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 июн 2024, 14:02

В поисках Руководителя отдела автоматизации. г. Москва.

Автор Tehnoligadevice, 14 янв 2014, 15:16

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Tehnoligadevice

Добрый день.
В управляющую компанию многопрофильного холдинга (поставки телеком оборудования в операторский сектор, дистрибуция ТНП) приглашается Руководитель отдела  автоматизации 1С



Обязанности:
•Организация полного цикла выполнения проектов: обследования, бизнес-анализ, планирование проекта, управление его ходом, внедрение и обучение.
•Координация работы сотрудников отдела.
•Обеспечение взаимодействия с техническими специалистами вендоров- разработчиков.
•Составление планов работ по задачам, контроль выполнения.
•Составление, анализ и контроль графиков внедрения.
•Участие в проектах по внедрению функционала в качестве координатора проекта, тестировщика и корректора.
•Определение методологии внедрения, внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов.
•Контроль и анализ технических заданий на разработку.
•Анализ функционала и программного кода на предмет оптимальности.
•Контроль за соблюдением стандартов внесения изменений в конфигурацию.
•Контроль за выполнение регламентов обработки заявок.
•Отчетность перед директором департамента.

Требования:
•Высшее образование (в области ИТ).
•Отличное знание платформ 1С:Предприятие 8.1/8.2.
•Опыт разработки решений на основе платформы 1С 8 - от 3 лет.
•Знание MSSQL, желателен опыт разработки в SQL.
•Приветствуется опыт работы с XML, WEB-сервисами, распределенными БД.
•Опыт в интеграции 1С со сторонними системами.
•Наличие сертификатов 1С является преимуществом.
•Успешный опыт руководства проектами.
•Опыт управления отделом разработки и сопровождения ПО – от 3 лет.
•Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации.
•Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
•Умение организовать работу команды, выстроить процесс и дисциплину.
•Нацеленность на результат.
•Знание основ торгового, складского и бухгалтерского учета.
•Опыт работы руководителем отдела во франчайзи, руководителем проектов в крупных компаниях (желателен).
•Обслуживание сложных систем (от 200 пользователей).
   
Условия:
•Официальное оформление по ТК РФ.
•Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист.
•ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание).
•Компенсация мобильной связи.
•Корпоративное обучение английскому языку.
•Молодой, дружный коллектив.
•График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00.
•Офис находится между ст.м. "Савёловская", "Менделеевская", "Марьина Роща" и "Новослободская", 10 минут пешком.
•Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании.
•Официальная заработная плата, уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Тел.:(495) 665-16-81
Моб.:(926) 508-28-89
E-mail.: m.vasilmanov@openalliance.ru

Tehnoligadevice


MuI_I_Ika

Вот теперь правильно заполненная вакансия, безусловно должна привлечь большое число соискателей.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск