Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 19:58

Сервер 1С стал недоступен после обновления на v8.2.19.80

Автор yurap, 09 янв 2014, 12:28

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

yurap

Стояла 1С v8.2.18.108 Управление торговлей.
После обновления конфигурации приходящим консультантом программа стала сообщать о необходимости обновления до v8.2.19.
Обновил платформу до v8.2.19.80. В итоге некоторые удаленные клиенты 1С (на разных ОС - WinXP/Win7) после обновления перестали подключаться к серверу.
выдается сообщение приведенное в приложении к посту. На сервере брандмауэр отключен, антивира нет.
Я сам неопытен в эксплуатации клиент-серверной 1С, потому прошу помощи у сообщества.

MuI_I_Ika

Обновили ли вы клиентов у этих пользователей?


yurap

Цитата: MuI_I_Ika от 09 янв 2014, 12:44
Обновили ли вы клиентов у этих пользователей?
Да, конечно. Как раз после обновления клиента при попытке входа и видим эту ошибку.
Ведь при попытке входа старым клиентом обычно выдается вполне понятная ошибка.
Может я гуглить разучился, но удивляет, что в инете почти нет ничего по данной ошибке, а по другим полно.
Встретил лишь одну тему без ответов с подобной же проблемой.

MuI_I_Ika


yurap

Цитата: MuI_I_Ika от 09 янв 2014, 13:47
Сервер перезапускали?
Да, перезагружал. Причем пользователи в локальной сети и большинство пользователей из нашего же города (vpn) цепляются без проблем.
Пользователи из других регионов с вероятностью (1 из 20). Общая нагрузка на сервер небольшая 20-30 пользователей.

MuI_I_Ika

Пусть попингуют сервер, может у них с каналом проблема.

yurap

Цитата: MuI_I_Ika от 09 янв 2014, 13:55
Пусть попингуют сервер, может у них с каналом проблема.
Есть потери, но не критичные:
Статистика Ping для 192.168.x.x:
    Пакетов: отправлено = 100, получено = 99, потеряно = 1 (1% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 70мсек, Максимальное = 115 мсек, Среднее = 74 мсек

Хочу обратить внимание, что подключение стало невозможным именно после обновления клиента на v8.2.19.80, но этого они все работали нормально

MuI_I_Ika


yurap

Цитата: MuI_I_Ika от 09 янв 2014, 14:14
Вы работаете через тонкий клиент ВПН?
Да, в основном пользователи работают через тонкие клиенты 1С. Удаленные пользователи подключаются по VPN.

MuI_I_Ika

Тогда это ваш вариант:

"Зарегистрирована ошибка платформы 10135584"

Возможные варианты обхода:

1. Использование толстого клиента
2. Использование тонкого клиента через веб сервер apache.

Теги: ошибка line=499 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск