Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
11 дек 2024, 13:59

Регламентное задание

Автор Gosha009, 06 дек 2013, 10:32

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Gosha009

Добрый день,


Подскажите каким способом, можно решить следующую проблему:

У меня выполняется регламентное задание( "всасываются файлы от клиентов и создаются заказы покупателя и почтой высылаю уведомление клиенту об ошибках).
На данный момент могу отправить только ОписаниеОшибки() ("Не удалось провести заказ").
Но если провожить заказ интерактивно, при проверках появляются подробные "ругательства".
Собственно вопрос заключается в том, каким обрахом можно в регламентном задании получить эти сообщения, чтобы передать клиенту.
Спасибо.

LordWizard

Цитата: Gosha009 от 06 дек 2013, 10:32
Добрый день,


Подскажите каким способом, можно решить следующую проблему:

У меня выполняется регламентное задание( "всасываются файлы от клиентов и создаются заказы покупателя и почтой высылаю уведомление клиенту об ошибках).
На данный момент могу отправить только ОписаниеОшибки() ("Не удалось провести заказ").
Но если провожить заказ интерактивно, при проверках появляются подробные "ругательства".
Собственно вопрос заключается в том, каким обрахом можно в регламентном задании получить эти сообщения, чтобы передать клиенту.
Спасибо.

Где высылаешь уведомление, там и передавай описание ошибки, если она есть.
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

Gosha009

Цитата: LordWizard от 06 дек 2013, 10:54
Цитата: Gosha009 от 06 дек 2013, 10:32
Добрый день,


Подскажите каким способом, можно решить следующую проблему:

У меня выполняется регламентное задание( "всасываются файлы от клиентов и создаются заказы покупателя и почтой высылаю уведомление клиенту об ошибках).
На данный момент могу отправить только ОписаниеОшибки() ("Не удалось провести заказ").
Но если провожить заказ интерактивно, при проверках появляются подробные "ругательства".
Собственно вопрос заключается в том, каким обрахом можно в регламентном задании получить эти сообщения, чтобы передать клиенту.
Спасибо.

Где высылаешь уведомление, там и передавай описание ошибки, если она есть.
Цитата: LordWizard от 06 дек 2013, 10:54
Цитата: Gosha009 от 06 дек 2013, 10:32
Добрый день,


Подскажите каким способом, можно решить следующую проблему:

У меня выполняется регламентное задание( "всасываются файлы от клиентов и создаются заказы покупателя и почтой высылаю уведомление клиенту об ошибках).
На данный момент могу отправить только ОписаниеОшибки() ("Не удалось провести заказ").
Но если провожить заказ интерактивно, при проверках появляются подробные "ругательства".
Собственно вопрос заключается в том, каким обрахом можно в регламентном задании получить эти сообщения, чтобы передать клиенту.
Спасибо.

Где высылаешь уведомление, там и передавай описание ошибки, если она есть.

В том-то и дело что ОписаниеОшибки() мало информативно =" Не удалось провести", а что случилось, что "не нравится" можно узнать только из интрактивного проведения.

LordWizard

искать нужно причину непроведения - должно же оно хоть что-то написать - изза чего??
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск