Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 23:24

Вопрос по Реестру сведений о доходах физ лиц

Автор Sashenka, 17 мар 2010, 02:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sashenka

Здравствуйте.
У меня вопрос по реестру сведений о доходах физических лиц задача Зарплата+Кадры.
В общем у нас есть в организации люди которые работают по договорам и не являются штатными сотрудниками. Раньше (я так понял до обновления на 293) при формировании сия реестра был один человек например Васин Василий Васильевич у него была сумма дохода например 2 рубля общая сумма налога исчисления например 1 рубь и общая сумма налога удержания например 0,5 рубля.
Сейчас получается следующая картина...
1. Васин Василий Васильевич - 2 руб - 1 руб - 0,5 руб
2. Васин Василий Васильевич - 5 руб - 3 руб - 1,5 руб

Вот... Собственно вопрос в следующем.. почему получилось, что идут как бы задвоеные записи в реестре, но при этом с разными суммами... Раньше была запись одна, но при этом, как я понял.. все суммировалось по графам.... т.е.
1. Васин Василий Васильевич - 7 руб - 4 руб - 2 руб

В чем может быть причина?

Я как бы не бухгалтер и не расчетчик ) Так что извиняюсь если что то непонятно написал )

Myti

1. "реестров сведений" в V7 несуществует.
2. "релиз 293" глук на глюке, обновляй до 294.
3. что за "сия реестр"???
4. какой вид расчета???Какой период??

Sashenka

Конфигурация Зарплата+Кадры, редакция 2,3 (7.70.293)
Захожу в Отчеты-Налоговая Отчетность - Подготовка сведений для ИФНС
Выбираю Передача данных о доходах в ИФНС за 2009 год
По списку сотрудников -выбираю нужную группу
выбираю исполнителя и уникальный идентификатор передаваемого файла и формирую.
Получаю "Реестр сведений о доходах физических лиц за 2009 год"
С той ситуацией которую я описал выше.
С уважением.

Myti


Sashenka


Myti


Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск