Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 июл 2024, 10:47

Лицензия на 1С: Предприятие 8.2

Автор alexshade, 25 ноя 2013, 12:49

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

alexshade

Здравствуйте. Бухгалтер купила лицензию на 1С: Предприятие 8.2. Имеется, соответственно, токен. Программа установлена на одном компьютере.

Нужно программу установить на другом ПК. У меня вопрос. Где взять дистрибутив программы (или он будет на самом токене)? И есть ли какая-то привязка токена к железу? Т.е. не заблокируется ли её ключ из-за того, что программа теперь устанавливается на другом ПК? В этом вопросе - я профан, нужна теоретическая помощь в этих вопросах. Заранее спасибо.

LordWizard

Давайте разграничимся на уровне данных и клиента.
1.Клиентская часть - ставится неограниченное количество раз с одного диска (это не продукт МайкроСофт) пока диск не умрет. Может запускать данные любого типа учета (Оперативный, Бухгалтерский и т.д.). Разится по типу поставки - серверная и обычная.
2. Данные - непосредственно файл данных (или СКУЛьный вид) к которому обращается клиентская часть (части).
Средства защиты или типы установок:
ПинКод: различается по количеству лицензий (1,5,10 и т.д.). Лицензии устанавливаются на рабочем месте и являются дополнением к основной поставке (тоже включает 1 лицензию на 1 рабочее место). Требуется активация через интернет.
USB-ключ - вместо пинкода по старому подключается средства защиты.
3. Конфигурации типов данных:
Непосредственно виды программ, работающие со своим типом данных по назначенным (описанным алгоритмам).
Попробуем определиться:
Ваш бухгалтер купила доплицензию или основную конфигурацию? И что значит имеется "токен"?
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

alexshade

Цитата: LordWizard от 25 ноя 2013, 13:25
Попробуем определиться: