Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
20 мая 2024, 18:52

Новичкам Импорт данных из Excel и FireBird

Автор AmAlAlexander, 08 ноя 2013, 23:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

AmAlAlexander

Здравствуйте! Я начинающий программист 1С (программист delphi с 2005 года), сейчас занимаюсь разработкой конфигурации с нуля, должно получится что-то похожее на управление торговлей. Делаю это для изучения программирования в 1С и заодно перенести весь функционал написанный на Delphi в 1С. Это всего лишь начало, но некоторые моменты будут полезны новичкам, таким как я. Интересны будут две обработки по импорту данных, в них я много шишек набил. Так же должны быть интересны формы справочников "Изображения номенклатуры", "Производители". А я продолжу дальше разработку.

GRADUS

Я так понял это конфигурация, в которой есть справочник, который что то импортирует?
Как минимум обычный пользователь не сможет использовать вот это, а программист даже поленится скачать.

В 1с такие вещи делают внешними обработками, которые довольно легки в использовании.
Либо я не так прочитал что то.

AmAlAlexander

Цитата: GRADUS от 08 ноя 2013, 23:03
Я так понял это конфигурация, в которой есть справочник, который что то импортирует?
Как минимум обычный пользователь не сможет использовать вот это, а программист даже поленится скачать.

В 1с такие вещи делают внешними обработками, которые довольно легки в использовании.
Либо я не так прочитал что то.