Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 07:40

Внедрение УПП

Автор boobzx, 01 ноя 2013, 21:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

boobzx

Всем добрый вечер. Хочу в одну организацию внедрить УПП, и хотелось бы уточнить кое что. Сейчас опишу краткое прямое движение документов. А после этого опишу как хотят заказчики. И собственно что я хочу, что бы вы меня подтолкнули, как это грамотнее решить:). И так мой сквозной пример, как я вижу движение документов
Счет на оплату покупателю->На основании счета заказ покупателя-> на основании заказа покупателя заказ на производство-> и далее самое главное...на основании заказа на производства ЗАдание на производство.. где сидит диспетчер производства и делает эти задания
после этих заданий или отчет производства за смену, или требование-накладная..после чего предположим на готовую продукцию оформляется реализация.. это вкратце как я вижу.

Как сейчас у клиента.. все в экселе.. все! у них там есть, в общем, два столбика дата принятия заказа на производство и дата окончания(и сами начальники производства пляшут между этими двумя датами).. и в соответствии мужу этими датами (интервал в месяц) пишутся какие бригады что делают.. и этот файл и бригады.. могут меняться каждые 5 минут.. сейчас этот заказ срочный.. делается он.. и все усилия на него.. через пять минут его отложили на месяц и делается другой, они тут же график меняют, или вообще кран сломался.. и этот заказ переносится на 3 дня вперед.

Я вот думаю как же это отразить с помощь документа "задание на производство"? Его же не поменять каждые 5 минут. потому что на основании его будут закупать материал снабженцы.. сейчас в отчете нужно одни материалы, а через пять минут под которые нужны материалы.. заказ откладывается на месяц.. и нужны уже другие материалы.. так как мне тогда это автоматизировать? У меня даже в голове не укладывается.. как автоматизировать этот файл экселевский :dfbsdfbsdf: :dfbsdfbsdf: :dfbsdfbsdf:

MuI_I_Ika

Как автоматизировать бардак?

Ну значит материалы в производство им придется списывать не требованием накладной, а отчетом производства за смену.

Или списывать материалы не по спецификации, а по фактическому расходу.

boobzx

Бардак - слабо сказано. Я до сих пор в шоке.. от того как они ведут учет..(хотя сам не понимаю как правильно... но это....)

ЦитироватьНу значит материалы в производство им придется списывать не требованием накладной, а отчетом производства за смену.

Или списывать материалы не по спецификации, а по фактическому расходу.

Тогда смысл от спецификаций? тупа что бы значения подставить в табличное поле автоматом?... сейчас.. это делается так.. + половину удаляется из вкладки материалы и половина добавляется нового...
Если списывать по фактическому расходу.. не получится... директора хотят знать.. а где же у нас сейчас материалы на производстве.. и в какой стадии.. а еще они хотят выдавать материалы.. выдавать..выдавать.. и спустя месяца два принять сразу готовую продукцию на склад с производства..причем не к конкретному заказу к которому шла эта продукция.. а просто на склад... а потом ее отдавать... не понятно..
В общем это никак не автоматизировать? Пока руководство не выработает четкую схему производства и не устаканит ее, то 1с не поможет? И пытаться не надо даже?

MuI_I_Ika

Смысл спецификаций, чтобы контролировать перерасход. По спецификациям нужно будет контролировать, что они там понасписывают.

boobzx

В общем ту ситуацию которую я описал.. ее никак не отладить.. пока не будет четких действий?? правильно понял?

MuI_I_Ika

Нет, ну так как описал - это конечно не процесс. Сначала нужно построить процесс. Например они отложили заказ и при этом ничего не произвели. Это значит, что какие-то материалы списаны, значит это должно быть отражено в системе. Какую-то работу люди проделали (зарплату же им платить надо), значит это должно быть отражено в системе, и так далее все нужно отражать чем они там занимаются.

boobzx

Понятно. Спасибо. Мне уже также подсказали.. блин, я просто думаю, пока они все это отменяют, заново создают, перераспределяют.. пройдет весь день, в итоге бригады пробегают туда сюда. и ничего не выйдет:)
Надо мне на бумаге написать четкую схему... кто куда откуда.. прям блок схему а потом уже думать

Теги:

Похожие темы (1)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск