Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 июн 2024, 01:57

Передать значение в другую форму

Автор spirit1086, 02 окт 2013, 23:32

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

spirit1086

Здравствуйте, я новичек по лазил по инету не могу найти,подскажите есть две формы
на первой форме поле ПолноеНаименование (тип строка)

на второй Организация (тип надпись)

Как мне на второй форме получить в надписи, значение первой формы занесенное в поле ПолноеНаименование

GRADUS

Цитата: spirit1086 от 02 окт 2013, 23:32
Здравствуйте, я новичек по лазил по инету не могу найти,подскажите есть две формы
на первой форме поле ПолноеНаименование (тип строка)

на второй Организация (тип надпись)

Как мне на второй форме получить в надписи, значение первой формы занесенное в поле ПолноеНаименование

Плохо искал, очень плохо :bleh:

spirit1086

я думаю сюда приходят за помощью, а не чтобы глумиться, написал что только изчаю

Dethmontt

Воспользоваться методом
Оповестить()
или при создании формы передавать туда значение параметром
Если долго всматриваться в учебник...то в голову может прийти мысль его открыть!

GRADUS

Цитата: spirit1086 от 02 окт 2013, 23:51
я думаю сюда приходят за помощью, а не чтобы глумиться, написал что только изчаю

Какие формы, как открываешь форму, какие именно данные надо получить (где они хранятся).

Как минимум эти 3 вопроса надо было ответить в первом сообщении, чтобы тебе помочь.
А так же эти 3 ответа надо было написать в яндекс и твой запрос выдаст нужный ответ.

Вперед :bleh:
Добавлено: 03 окт 2013, 00:37


Цитата: Dethmontt от 03 окт 2013, 00:27
Воспользоваться методом
Оповестить()
или при создании формы передавать туда значение параметром

Сомневаюсь, что оповестить поможет. Допустим у нас есть форма номер 1, мы создаем форму номер 2 и после этого должны оповестить из формы 1 в форму 2, такое событие придется создавать в ручную, например кнопочку на форме, что не удобно.