Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 21:16

купили детали для сборки нового ПК и...

Автор Василий87, 19 апр 2013, 14:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Василий87

Наша организация приобрела разные детали для ПК на сумму 21тыс, согласно учетной политике это, в будущем собранный компьютер не является ОС с намерением собрать еще один для собственного пользования (видео карта, жест диск, корпус, мат. плата, модуль памяти, процессор, оптический привод, устройство охлаждения, блок питания) Собирать я буду сам.

Мне посоветовали вот как это все отразить, но я в растерянности, я не знаю какими документами мне это все провести в программе.  1С 7 Предприятие
Первый пункт я сделал так: журналы/учет материалов ТМФ№М-4 (приходный ордер) Дт10,9Кт60,1 Дт19,3-Кт60,1. а вот дальше затык...

Хотите собрать 1 ПК из купленных деталей? Я бы отразил так:
1. Отражаем как покупку запасных частей для ПК по каждой конкретной позиции в обычном порядке:
Дт 10 Кт 60
Дт 19 Кт 60
2. Далее начинаем сборку, предполагая, что возможно получится объект основных средств:
Дт 08 Кт 10 (по каждой позиции)
3. Насобирали на 21 000. Не соответствует критериям ОС. Значит будет ТМЦ и спишется в момент ввода в эксплуатацию
Дт 10.9 Кт 08 21 000
Дт 20 Кт 10.9 21 000


Теги:

Похожие темы (1)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск