Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 ноя 2024, 15:11

Недвижимое имущество

Автор Таня008, 15 апр 2013, 20:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Таня008

Здравствуйте!
Недавно приобрели программу 1С - предприятие, т.к. с января 2013г наше учреждение перешло на финансовую самостоятельность (до этого обслуживались в централизованной бухгалтерии).
Сегодня сделали корректировку амортизации недвижимого имущества, т.к. программа насчитала примерно на 700 тыс.руб. меньше амортизации, чем было до этого насчитано. Раньне насчитывали амортизацию в программе СТЭК. Работник уволился и концы теперь сложно найти, почему такая огромная разница.

Что делать? Оставлять ли эту корректировку или ничего не делать - как передали амортизацию по недвижимому имуществу, так и оставить?
Или попытаться найти где ошибка, то как искать, какие документы спрашивать с централизованной бухгалтерии?

Может срок эксплуатации меняли, может еще где ошибки? Здание 1980г., срок эксплуатации 100 лет.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск