Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 04:43

Ведущий специалист - разработчик 1С (8.2), Москва, 120 000 рублей

Автор Tamara Kozina, 26 фев 2013, 15:23

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Tamara Kozina

Уважаемые пользователи :btbzdb:,

Крупная немецкая лизинговая компания в поисках Разработчика программного обеспечения

Обязанности:
•         Комплексная автоматизация холдинга.
•         Автоматизация работы всех подразделений и бизнес-процессов.
•         Разработка и сопровождение нетиповой конфигурации на основе «1С: Хомнет: Лизинг» и «1С: Бухгалтерия предприятия 2.0», конфигурации «1С:Документооборот 8» и «1С: Зарплата и Управление персоналом». Разработка новой конфигураций с нуля. Платформа 8.2.
•         Участие на всех стадиях проекта автоматизации: сбор, анализ задач и пожеланий, поступивших от пользователей, проектирование, программирование, обучение пользователей и дальнейшая поддержка. Разработка новых блоков и бизнес-процессов с нуля.
•         Поддержка и консультирование сотрудников.
•         Администрирование распределенных баз 1С. Выполнение работ по установке, настройке и адаптации ПП, восстановлению после сбоев. Обеспечение защиты данных находящихся в СУБД используемых ПП.
•         Интеграция с различными системами, в том числе Oracle, SharePoint и пр., используя прямые запросы, web-сервисы, ole, com, конфигурацию «Конвертация данных» и другие возможные способы. Выгрузки и загрузки из Excel, xml, txt...
•         Оптимизация кода и другие мероприятия, направленные на повышение производительности системы. В частности используя конфигурацию «1С: Корпоративный инструментальный пакет».

Требования:
•         Хорошее знание платформы 1С: Предприятие 8.2. Опыт программирования на 8-ке не менее 3-х лет. Опыт разработки в режиме управляемого приложения. Умение работать с хранилищем конфигураций. Отличное знание СКД, опыт построения сложных запросов. Навык работы с прикладным механизмом Бизнес-процессы.
•         Опыт автоматизации средних и крупных компаний в нескольких областях: бухгалтерский, налоговый, кадровый и управленческий учет, бюджетирование, документооборот, МСФО. Автоматизация различных бизнес-процессов компании. Желателен опыт в автоматизации лизинговых компаний.
•         Участие в разработке конфигураций с нуля на платформе 8.2 будет рассматриваться как серьезное преимущество.
•         Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Visio и пр.). Работа с MS SQL. Желательно знание веб технологий и других языков программирования.
•         Знание английского языка на базовом уровне (работа с англоязычными пользователями очно и по телефону) желательно.

Условия:
•  Местоположение - ст. м. Павелецкая
•  Соц. пакет: медицинская страховка, страхование жизни, оплата питания в офисе, компенсация проезда и прочее в соответствии с Положением о социальных .
•  Заработная плата - до 120 000 рублей, плюс годовой бонус в размере 30% от годового дохода

Готова ответить на все интересующие Вас вопросы.

С Уважением,
Тамара
8 925 085 0422

Теги: работа 
Рейтинг@Mail.ru

Поиск